Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23433144Обновлено 31 июля
В избранные

Администратор / офис-менеджер / секретарь

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (28 марта 1987), высшее образование, замужем, есть дети
Дедовск, Московская область , готова к переезду
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 5 месяцев
1 год
ноябрь 2016 — н.в.
Специалист по планированию производства
ООО "ЮМТ-Индастри", г Дедовск, полная занятость
Производство пластиковой пищевой упаковки
- работа в 1С ERP Управление предприятием 2 (1С Предприятие)
- участие в реализации Политики и достижении Целей компании в области качества
- обеспечение оперативного регулирования производственного процесса.
- Организация разработки мероприятий по совершенствованию оперативного планирования, текущего учета производства.
- формирование сменных заданий и контроль за их исполнением.
- формирование ежемесячных отчетов по:
- движению сырья и выпуску готовой продукции;
- выполнение норм по плану.
- формирование ежедневных отчетов, требований-накладных между подразделениями производство – склад.
- контроль экологического проекта.
- обеспечение выполнения в подразделении требований документации системы менеджмента качества (СМК), распространенные на Отдел планирования производства (ОПП).
1 год и 11 месяцев
декабрь 2015 — н.в.
Инспектор по кадрам, юрисконсульт
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Владимирской области "Балакиревский психоневрологический интернат", Балакирево, полная занятость
- контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений директора учреждения;
- учет личного состава учреждения, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации;
- Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, перевод, отпуск, больничный, табель учета рабочего времени, копии трудовых книжек);
- Оформление справок сотрудникам с места работы;
- Работа с ПФР (подготовка базы к закрытию в отчетные периоды, для бухгалтерии)
- зарплатный проект.
- формирование личных дел работников
- подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям;
- заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа;
- подготовка проектов должностных инструкций сотрудников;
- учет нарушений трудовой дисциплины и контроль за своевременным принятием администрацией соответствующих мер; и т.д.
- претензионная, договорная работа
- контрактная система закупок по 44, 223 ФЗ
- исковая работа
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2015
Старший менеджер по учету ТМЦ и отгрузке ГП
ООО "Покров Групп", Балакирево, полная занятость
Основные обязанности: открытие\закрытие технологического задания (в 1С), запуск заказов, формирование плана производства, выдача технологического задания на смену! Расчет необходимых остатков сырья на складе и их заказ.
Реализация товаров и услуг в программе. Оформление пакета товарно-транспортных документов по РФ
5 лет и 3 месяца
октябрь 2009 — декабрь 2014
Ведущий менеджер ПДО
ООО "Компания Металл Профиль", Балакирево, полная занятость
Основные обязанности: открытие\закрытие технологического задания (в 1С), запуск заказов, формирование плана производства, выдача технологического задания на смену! Расчет необходимых остатков сырья на складе и их заказ.
Оформление в программе прихода и расхода производственной продукции., РБ.
Высшее образование
2009
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Офис, 1С.

Компьютерные навыки:
офис, 1С.
Курсы повышения квалификации:
1. Сертификат на работу VipNet.
2. Сертификат (курсы повышения квалификации- контрактная система закупок по 44 ФЗ).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, офис-менеджер, ресепшн
По договоренности
Менеджер структурного подразделения, ООО Марафон
Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер
45 000 Р
Офис-менеджер / Секретарь
Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер
Администратор, офис-менеджер, секретарь
40 000 Р
Администратор отеля
Администратор, офис-менеджер, секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 23433144 в открытом доступе Последнее обновление 31 июля, 12:42

Резюме

Администратор / офис-менеджер / секретарь 45 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 марта 1987, 30 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Дедовск, Московская область, готова к переезду
11.2016—н.в.   1 год
Специалист по планированию производства
ООО "ЮМТ-Индастри", г. г Дедовск, полная занятость.
- работа в 1С ERP Управление предприятием 2 (1С Предприятие)
- участие в реализации Политики и достижении Целей компании в области качества
- обеспечение оперативного регулирования производственного процесса.
- Организация разработки мероприятий по совершенствованию оперативного планирования, текущего учета производства.
- формирование сменных заданий и контроль за их исполнением.
- формирование ежемесячных отчетов по:
- движению сырья и выпуску готовой продукции;
- выполнение норм по плану.
- формирование ежедневных отчетов, требований-накладных между подразделениями производство – склад.
- контроль экологического проекта.
- обеспечение выполнения в подразделении требований документации системы менеджмента качества (СМК), распространенные на Отдел планирования производства (ОПП).
12.2015—н.в.   1 год 11 месяцев
Инспектор по кадрам, юрисконсульт
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Владимирской области "Балакиревский психоневрологический интернат", г. Балакирево, полная занятость.
- контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений директора учреждения;
- учет личного состава учреждения, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации;
- Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, перевод, отпуск, больничный, табель учета рабочего времени, копии трудовых книжек);
- Оформление справок сотрудникам с места работы;
- Работа с ПФР (подготовка базы к закрытию в отчетные периоды, для бухгалтерии)
- зарплатный проект.
- формирование личных дел работников
- подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям;
- заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа;
- подготовка проектов должностных инструкций сотрудников;
- учет нарушений трудовой дисциплины и контроль за своевременным принятием администрацией соответствующих мер; и т.д.
- претензионная, договорная работа
- контрактная система закупок по 44, 223 ФЗ
- исковая работа
09.2015—12.2015   4 месяца
Старший менеджер по учету ТМЦ и отгрузке ГП
ООО "Покров Групп", г. Балакирево, полная занятость.
Основные обязанности: открытие\закрытие технологического задания (в 1С), запуск заказов, формирование плана производства, выдача технологического задания на смену! Расчет необходимых остатков сырья на складе и их заказ.
Реализация товаров и услуг в программе. Оформление пакета товарно-транспортных документов по РФ
10.2009—12.2014   5 лет 3 месяца
Ведущий менеджер ПДО
ООО "Компания Металл Профиль", г. Балакирево, полная занятость.
Основные обязанности: открытие\закрытие технологического задания (в 1С), запуск заказов, формирование плана производства, выдача технологического задания на смену! Расчет необходимых остатков сырья на складе и их заказ.
Оформление в программе прихода и расхода производственной продукции., РБ.
Высшее
2009
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Офис, 1С.

Компьютерные навыки:
офис, 1С.
Курсы повышения квалификации:
1. Сертификат на работу VipNet.
2. Сертификат (курсы повышения квалификации- контрактная система закупок по 44 ФЗ).