Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34609178Обновлено 20 июня
В избранные

Директор ресторана

50 000 Р
Муж., 29 лет (17 января 1988), высшее образование
Дедовск
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 4 месяца
1 год и 7 месяцев
апрель 2016 — н.в.
Директор ресторана
РАУТ, Москва
- ведение внутреннего учета и своевременное предоставление отчетности о производственно- хозяйственной деятельности подразделений;
- организация и контроль над процессом сервисного обслуживания;
- организация и контроль работы персонала (специалисты сервисного обслуживания, менеджеры, клининг, сотрудники производства);
опыт работы со складскими программами; проведение полной инвентаризации ресторана (ОС, ТМЦ);
- подбор персонала на вакантные должности, организация и разработки плана обучения персонала ресторана, создание кадрового резерва, контроль заполнения штата подразделений, работа с «текучкой» кадров;
- учёт рабочего времени (составление табелей, линейных графиков, оптимизация штата);
- Контроль оплаты и организация труда согласно ТК РФ;
- организация эффективного функционирования подразделения с количеством подчинённых более 14 человек, мотивация персонала на максимальную продуктивность, с увеличением среднего чека и транзакций для повышения выручки ресторана;
- организация процесса планирования бюджета ресторана;
- соблюдение требований, предусмотренных правилами ведения бухгалтерского учета, контроль документооборота;
- определение потребности в оборудовании и согласование заказа с руководством;
- анализ работы ресторана за отчетный период;
- контроль санитарно-технического состояния ресторана;
- разработка маркетинговых акций;
- осуществление взаимодействия с различными государственными учреждениями и структурами.
7 месяцев
октябрь 2015 — апрель 2016
Заместитель директора ресторана
Бургер Рус, Дедовск
Планирование и бюджетирование (оптимизация расходов - ФОТ, себестоимость (фуд-кост), ценообразование, анализ продаж.
Учет, контроль сертификатов соответствия, удостоверений качества продукции, сырья и сопроводительных документов на алкогольную продукцию.
Повышение операционной эффективности ресторана (снижение затрат на его содержание: анализ и контроль результатов инвентаризаций, товарных остатков и списаний, расходов по энергопотреблению, затрат на техническое обслуживание и ремонт оборудования).
Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов.
Организация работы ресторана в соответствии со стандартами Компании, контроль качества блюд и обслуживания гостей, выявление потребностей посетителей.
Планирование, организация и контроль эффективности рекламных мероприятий.
Управление персоналом (прием и расстановка кадров, распределение обязанностей, повышение трудовой мотивации, обучение)
Формирование положительного имиджа ресторана (формирование и обеспечение фирменного стиля продаж)

По совместительству проводил корпоративные тренинги в центральном офисе компании.
1 год и 4 месяца
июль 2014 — октябрь 2015
Менеджер ресторана
Бургер Рус, Дедовск
Открытие/закрытие смены ресторана;
контроль работы персонала (кассиры, повара, технический персонал);
обучение обслуживающего и тех. персонала (стандарты, должностные обязанности, правила корпоративного поведения, избежание конфликтов и т.п);
составление штатного расписания, контроль рабочих часов;
осуществление закупок продукции, хоз. товаров;
устранение конфликтных ситуаций между персоналом, персоналом и администрацией, персоналом и гостями ресторана;
управление персоналом, быстрое решение внештатных ситуаций, замещение работников, не вышедших на работу;
ведение отчетной документации;
ежемесячное ведение и контроль документооборота ресторана;
проведение инвентаризационной описи.
По итогам работы был повышен в должности до заместителя директора ресторана.
Высшее образование
2016
Московский государственный областной университет
Бакалавр
Юридический
Заочная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Административное управление Подбор персонала Работа в команде Управление персоналом Мотивация персонала Обучение персонала Грамотная речь Оценка персонала Управление продажами Организаторские навыки проведение тренингов
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора ресторана
55 000 Р
Директор ресторана, ООО "Гриль Империи"
Директор ресторана
60 000 Р
Директор ресторана, ООО "Гриль Империи"
Директор ресторана
По договоренности
Старший менеджер, Ооо"Сириус "
Смотреть все резюме
Резюме № 34609178 в открытом доступе Последнее обновление 20 июня, 19:34

Резюме

Директор ресторана 50 000
Дата рождения: 17 января 1988, 29 лет.
Дедовск
04.2016—н.в.   1 год 7 месяцев
Директор ресторана
РАУТ, г. Москва.
- ведение внутреннего учета и своевременное предоставление отчетности о производственно- хозяйственной деятельности подразделений;
- организация и контроль над процессом сервисного обслуживания;
- организация и контроль работы персонала (специалисты сервисного обслуживания, менеджеры, клининг, сотрудники производства);
опыт работы со складскими программами; проведение полной инвентаризации ресторана (ОС, ТМЦ);
- подбор персонала на вакантные должности, организация и разработки плана обучения персонала ресторана, создание кадрового резерва, контроль заполнения штата подразделений, работа с «текучкой» кадров;
- учёт рабочего времени (составление табелей, линейных графиков, оптимизация штата);
- Контроль оплаты и организация труда согласно ТК РФ;
- организация эффективного функционирования подразделения с количеством подчинённых более 14 человек, мотивация персонала на максимальную продуктивность, с увеличением среднего чека и транзакций для повышения выручки ресторана;
- организация процесса планирования бюджета ресторана;
- соблюдение требований, предусмотренных правилами ведения бухгалтерского учета, контроль документооборота;
- определение потребности в оборудовании и согласование заказа с руководством;
- анализ работы ресторана за отчетный период;
- контроль санитарно-технического состояния ресторана;
- разработка маркетинговых акций;
- осуществление взаимодействия с различными государственными учреждениями и структурами.
10.2015—04.2016   7 месяцев
Заместитель директора ресторана
Бургер Рус, г. Дедовск.
Планирование и бюджетирование (оптимизация расходов - ФОТ, себестоимость (фуд-кост), ценообразование, анализ продаж.
Учет, контроль сертификатов соответствия, удостоверений качества продукции, сырья и сопроводительных документов на алкогольную продукцию.
Повышение операционной эффективности ресторана (снижение затрат на его содержание: анализ и контроль результатов инвентаризаций, товарных остатков и списаний, расходов по энергопотреблению, затрат на техническое обслуживание и ремонт оборудования).
Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов.
Организация работы ресторана в соответствии со стандартами Компании, контроль качества блюд и обслуживания гостей, выявление потребностей посетителей.
Планирование, организация и контроль эффективности рекламных мероприятий.
Управление персоналом (прием и расстановка кадров, распределение обязанностей, повышение трудовой мотивации, обучение)
Формирование положительного имиджа ресторана (формирование и обеспечение фирменного стиля продаж)

По совместительству проводил корпоративные тренинги в центральном офисе компании.
07.2014—10.2015   1 год 4 месяца
Менеджер ресторана
Бургер Рус, г. Дедовск.
Открытие/закрытие смены ресторана;
контроль работы персонала (кассиры, повара, технический персонал);
обучение обслуживающего и тех. персонала (стандарты, должностные обязанности, правила корпоративного поведения, избежание конфликтов и т.п);
составление штатного расписания, контроль рабочих часов;
осуществление закупок продукции, хоз. товаров;
устранение конфликтных ситуаций между персоналом, персоналом и администрацией, персоналом и гостями ресторана;
управление персоналом, быстрое решение внештатных ситуаций, замещение работников, не вышедших на работу;
ведение отчетной документации;
ежемесячное ведение и контроль документооборота ресторана;
проведение инвентаризационной описи.
По итогам работы был повышен в должности до заместителя директора ресторана.
Высшее (бакалавр)
2016
Московский государственный областной университет
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Административное управление Подбор персонала Работа в команде Управление персоналом Мотивация персонала Обучение персонала Грамотная речь Оценка персонала Управление продажами Организаторские навыки проведение тренингов