Обязанности:
Обязанности: Организация и контроль за соблюдением подчиненными качественного приема и обслуживания клиентов по страховым случаям, формирование отчетов (ежедневные, еженедельные), анализ поступающей в отдел информации, учет, ведение, хранение документации Отдела, собеседование по подбору кадров, разработка общих требований к осуществлению процедуры урегулирования убытков, разработка и реализация программы обучения и повышения квалификации работников Отдела. Регистрация первичных обращений по страховым случаям, выдача запросов, консультация клиентов, решение хоз.-админ. вопросов офиса, решение и выполнение поставленных задач руководством, контроль за выполнением обязанностей подчиненных. Обучение и адаптация новых специалистов, работающих с "нуля".
Достижения: "рост" специалиста непосредственно в отделе, далее рекомендации для перевода сотрудников в другие подразделения компании.
Работа с клиентом на результат, а не "кормить" обещаниями.