Дедовск
Ваш город Дедовск?
Резюме № 36703759
Обновлено 14 ноября 2016
Превью фото соискателя
Куратор отдела продажБыла больше месяца назад
80 000 ₽
43 года (родилась 19 марта 1981), не состоит в браке, детей нет
Дедовскне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 3 месяца

    • Июнь 2014 – октябрь 2016
    • 2 года и 5 месяцев

    Координатор продаж регионального отдела

    ООО ЕвроИмпорт, Нахабино

    Обязанности:

    Компания дистрибьютор импортного пива плюс собственная пивоварня. Работа в отделе продаж регионального направления. Участие в выставках, заключение договоров, протоколов разногласий, согласование заказов и курирование отгрузок. Возврат оборотной тары от клиентов. Отслеживание обязательств по дебиторской задолженности. Акты сверок, отчёты в 1С, документооборот. Контроль отгрузок полученных заказов (работа с транспортными компаниями, отслеживание передвижения и доставки груза). Работа с претензиями по актам. Телефонные переговоры. Ведение деловой переписки.
    • Февраль 2014 – июнь 2014
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам (оконный пластиковый профиль КВЕ)

    ООО Профиль Комплект, Красногорск

    Обязанности:

    Ведение закреплённых контрагентов. Работа в 1С: коммерческие предложения, счета, заявки, работа с отчётами, аналитика продаж. Деловая переписка с клиентами. Увеличение продаж. Внутренний заказ товара. Работа в сцепке с отделом развития.
    • Июль 2012 – август 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер в отделе дилерских продаж (посуда)

    Оптовые поставки ООО, Москва

    Обязанности:

    Официальный дистрибьютор швейцарских кофемашин Jura. Оптовая продажа профессиональной фарфоровой посуды для баров, ресторанов, а также бытовой фарфор, сопутствующие товары. У компании два направления: кофемашины Jura и посуда. Работа с региональными сетями, дилерами и оптовиками по всей стране. Активные телефонные переговоры. Ведение деловой переписки, полное сопровождение клиентов. Выполнение планов продаж. Развитие существующей клиентской базы. Консультирование клиентов по продуктам компании. Прием и обработка заказов на товар. Заключение договоров, доп.соглашений, подготовка счетов, контроль оплаты/отгрузки.
    • Ноябрь 2011 – июль 2012
    • 9 месяцев

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    ООО Арктика, Москва

    Обязанности:

    Компания специализирующаяся на оптовой продаже термосов из нержавеющей стали ТМ «Арктика». Работа с оптовыми клиентами, ключевой розницей (Москва и регионы). Развитие существующей клиентской базы. Привлечение не активных клиентов уже имеющихся в компании (контакты с выставок). Активные телефонные переговоры. Ведение деловой переписки. Полное сопровождение клиентов на протяжении их работы с компанией. Консультирование клиентов по продуктам компании. Прием и обработка заказов на товар. Документальное оформление сделок - заключение договоров, доп.соглашений, подготовка счетов, контроль оплаты/отгрузки, проведение акций. Работа с запросами с сайта. Выставление коммерческих предложений. Увеличение объемов продаж согласно поставленным планам.
    • Июль 2011 – сентябрь 2011
    • 3 месяца

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    ООО Альмин, Москва

    Обязанности:

    Сегмент HoReCa (кафе, рестораны, гостиницы: Москва-Подмосковье) Доставка расходной продукции с ассортиментом более 5000 (салфетки, трубочки, посуда, полотенца, бытовыя химия, перчатки, уборочный инвентарь и пр.) Поддержание клиентской базы, обработка заказов клиентов (1С), контроль поставки и приемки заказа клиентом. Своевременне предупреждение по расхождению в количестве. Взаимодействие с закупкой, бухгалтерией и складом. Управление дебиторской задолженностью в зоне ответственности. Решение текущих вопросов по документообороту. Ведение установленных форм отчетности. Заполнение утвержденных форм договоров и приложений, подготовка спецификаций и прайс листов. Заключение договоров на поставку продукции. Согласование проведения презентаций у клиентов. Построение и развитие партнёрских отношений с клиентами.
    • Сентябрь 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    ООО Пластик Репаблик, Москва

    Обязанности:

    Сегмент Retail (крупные федеральные сети: Метро, Лента, Ашан, Леруа, Вестер, Катюша, Кентавр, Дикси и пр. - Москва и регионы) Направление бытовой пластик как собственного производства (Вязьма) так и поставка польской продукции. Товар массового потребления: миски, банки для хранения, тазы, ванночки, лейки, совки, щётки, кейсы для инструментов, цветочные горшки и пр. Получение заказов от клиентов и прогрузка их в рабочую базу (работа с системами клиентов, в программе 1С, торговая программа Фолио). Контроль отгрузок полученных заказов (работа с транспортными компаниями, отслеживание передвижения и доставки груза). Обеспечение 100% наполняемости заказа исходя из остатков склада. Работа с претензиями клиентов по отгруженному товару (брак, возврат, задержка продукции и пр.). Консультации Заказчиков по всем этапам взаимодействия по заказу. Контроль составления, подписания и возврата клиентом всех необходимых документов. Заведение контрагентов и их реквизиты в базу 1С с предварительной проверкой пакета документов. Внесение корректировок в карточку контрагента. Контроль дебиторской задолженности и цены согласно условиям договора, приложений, спецификаций. Выполнение поручений Руководителя по продажам.
    • Май 2007 – июль 2009
    • 2 года и 3 месяца

    Специалист московского подразделения сетевого отдела

    ООО Техконтракт, Москва

    Обязанности:

    Сегмент Retail (крупные федеральные сети: Метро, Леруа, Касторама, Оби и пр. - Москва и регионы) Крупная компания по продаже электроинструмента и профессионального промышленного оборудования ведущих производителей из европейских стран, Америки и стран Юго-восточной Азии (электроинструмент HITACHI, KRESS, термовоздуходувки STEINEL, крепежный инструмент NOVUS, камнерезные диски и станки FUBAG, цепные пилы и триммеры HUSQVARNA, электростанции ENDRESS, моечные установки FAIP, компрессоры и пневмооборудование ABAC group, сварочные аппараты BLUEWELD, нагреватели воздуха SIAL и пр.) Прием и обработка заказов ключевых клиентов: проверка, корректировка, внесение данных в систему, контроль остатка товара на складе, уведомление клиентов по наличию продукции. Согласование отгрузок поступивших заказов (работа со складом, работа с приёмкой магазинов, работа с менеджерами клиентов). Поддержка клиента по всем вопросам сотрудничества. Поддержание товарного запаса для сетевого отдела. Выписка сопровождающих документов, передача и учёт сертификатов сетевым магазинам. Работа с претензиями клиентов по качеству товара, сроков доставки, возвратам. Контроль платежей, работа с дебиторской задолженностью. Согласование и продвижение промоакций. Координация взаимодействия с внутренними службами Компании (закупки, склад, бухгалтерия).
    • Июль 2006 – май 2007
    • 11 месяцев

    Менеджер по учёту в отделе продаж

    ООО Барос, Москва

    Обязанности:

    Сегмент HoReCa и Retail (кафе, рестораны, гостиницы, магазины: Москва-Подмосковье) - обработка полученных заявок от клиентов; - выписка документации и подготовка бумаг для сдачи в архив; - оформление кассовых книг торговых агентов; - обработка текущих продаж агентов; - заказ товара для продаж; - формирование отчётности; и пр.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Технические навыки: MS Windows, Word, Excel, Outlook, Internet, Pandion, Skype, FineReader. Программы: Kat, ТиС, Фолио, 1С. Офисное оборудование: факс, сканер, мини АТС, копировальные аппараты.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в Дедовске / Резюме / Продажи / Товары народного потребления / Куратор