46418434Обновлено 10 августаБыл(а) в этом месяце


Работа в Дедовске / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Менеджер
27 лет (родилась 08 февраля 1992)
Дедовск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер, Управляющий

полная занятость, не готова к командировкам
70 000

Опыт работы 5 лет и 11 месяцев

    • январь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер ресторана

    Ресторан

    Обязанности:

    Решение административных вопросов, связанных с функционированием заведения. Формирование достойного имиджа заведения. Взаимодействие с гостями, решение конфликтных ситуаций, создание комфортных условий для отдыха. Проведение мероприятий рекламного и развлекательного направления для привлечения новых гостей, стабильной посещаемости заведения, его развития и продвижения. Формирование и ведение гостевой базы. Подбор, расстановка и аттестация персонала. Контроль соблюдения стандартов обслуживания. Составление рабочего графика. Рассчет заработной платы. Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров (цены, ассортимент, условия поставки и др.). Организация и проведение крупных мероприятий (банкеты, фуршеты, презентации). Организация тематических вечеров с шоу программами (привлечением артистов различного жанра, ведущих, DJ). Разработка и презентация акций, спец. предложений для посетителей. Взаимодействие с подразделениями бухгалтерии (бухгалтер калькулятор, глав. бух). Контроль расхода денежных средства поступающих по безналичному расчёту направленных на оплату услуг, закупок и т. п. Контроль за правильностью ведения и заполнения кассовой документации, внутренних установленных финансовых документов. Контроль за соблюдением кассовой дисциплины, ведение чёткой прозрачной системы расчёта гостей. Обеспечение ресторана необходимой продукцией и расходными материалами, контроль за их рациональным использованием, ведение закупочной деятельности (алкоголь, продукты питания, оборудование, хоз. товары и т. п) Координация работы обсл. пресонала в течении рабочей смены (официанты, бармены, хостес, хоз. персонал, кухня, охрана, кальянщик) их правильное взаимодействие. Контроль качества обслуживания гостей, качества отдачи блюд. Регулярное и системное проведение информационных "пятиминуток" (а так же по итогам работы смены). Контроль за соблюдением чистоты и порядка в зале, рабочих зонах линейного персонала, подсобных помещениях (складах, заготовочных цехах, морозильных камерах, комнатах отдыха и т. д.) Акцентирование внимания сотрудников подразделений бара и кухни на изготовление и выпуск готовой продукции точно в соответствии с технологией приготовления и нормам закладки. Контроль за списанием просроченных или испорченных продуктов, продуктов используемых для питания персонала, их объемы. Способность работать в интенсивном режиме и сверхурочно. Стрессоустойчивость. Нацеленность на результат. Коммуникабельность. Активная жизненная позиция.
    • ноябрь 2016 – январь 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор-кассир

    ООО Суши Сет, Москва
    Розничная сеть (продуктовая), Рыба и морепродукты (продвижение, оптовая торговля), Рыба и морепродукты (производство)

    Обязанности:

    Встреча посетителей, поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале, управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса), открытие и закрытие смены, ведение кассовой дисциплины, проведение инвентаризаций.
    • сентябрь 2016 – декабрь 2016
    • 4 месяца

    Оператор call-центра

    Wilstream, Москва

    Обязанности:

    Прием входящих звонков, предоставление информации по продуктам и услугам компании, документальное оформление заявок и заказов, обработка запросов клиентов с сайта, подготовка отчетов о выполненной работе, привлечение потенциальных клиентов, информирование клиентов о новых услугах или акциях, проведение анкетирования или опросов.
    • ноябрь 2015 – август 2016
    • 10 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами/офис менеджер

    Косметологическая компания

    Обязанности:

    Контроль работы мерчендайзеров и промоутеров компании, работа с супервайзерами отделов, составление отчётов о проделанной работе, документооборот, внесение данных в программу 1С, ведение первичной бухгалтерской отчётности, контроль снижения показателей по клиентской задолженности, обеспечение жизнедеятельности офиса, поддержание комфорта и уюта.
    • июнь 2013 – ноябрь 2013
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    Фармацевтическая компания

    Обязанности:

    Работа с существующей клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов, консультирование, ведение переговоров по телефону, выезды на территорию клиента (потенциального клиента) в целях повышения эффективности сотрудничества, составление и заключение договоров, выполнение и увеличение плана продаж.
    • июль 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Производственный бухгалтер

    Хлебозавод

    Обязанности:

    Учёт производственных затрат и выпуска готовой продукции, составление калькуляций себестоимости продукции, документооборот, составление отчётов, внесение данных в программу 1С, работа с контрагентами.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С: Бухгалтерия, MS Word, MS Excel, B2B Продажи, Бухгалтерская отчетность