Работаем из дома
32758053Обновлено 22 ноября 2018Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Дедовске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
30 лет (родилась 22 декабря 1989), высшее образование
Дедовск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по персоналу / рекрутер

Удаленная работа, не готова к командировкам
25 000 руб.

Опыт работы 5 лет и 11 месяцев

    • Январь 2016 – работает сейчас
    • 4 года и 5 месяцев

    Менеджер по персоналу, специалист по кадрам

    ООО "Альян-Энерджи", Москва
    Энергетика

    Обязанности:

    - Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, приказы, трудовые договоры, внесение изменений в трудовые договоры, трудовые книжки); - Оформление отпусков, больничных листов, командировок; подготовка графика отпусков, ведение штатного расписания; предоставление справок и копий трудовых книжек по запросам сотрудников; - Внутренний аудит кадровых документов; - Проведение собеседований; - Размещение вакансий; - Поиск кандидатов на открытые вакансии; - Интервьюирование кандидатов; - Ведение табеля учета рабочего времени; - Полное ведение делопроизводство компании; - 1С 8.2 "ЗУП"; - Учёт и хранение трудовых книжек; - Оформление личных карточек по форме Т-2; - Составление приказов по режиму работы подразделений и всего предприятия в обычные, выходные и праздничные дни; - Ведение личных дел сотрудников; - Решение организационных вопросов; - Консультирование работников и руководство компании по вопросам Трудового законодательства.
    • Октябрь 2014 – август 2015
    • 11 месяцев

    Главный специалист-эксперт

    Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области, Москва

    Обязанности:

    - прием от работников заявления о предоставления отпуска, - подготовка приказа о предоставлении отпуска работникам и их отзыва из отпуска с использованием программы «Парус» - подготовка приказа о возложение обязанностей на период временного отсутствия (болезни, отпуска, командирования) работника - сбор, обобщения и проверка графиков отпусков - подготовка приказов объявлении конкурса на замещение вакантных должностей - консультирование работников по правовым и иным вопросам - формирование, ведение и хранение личных дел работников
    • Май 2013 – ноябрь 2013
    • 7 месяцев

    Менеджер

    ИНТЕРПРОГРЕСБАНК, Москва

    Обязанности:

    - продажа услуг клиентам банка - консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка (вклады, депозиты, переводы); - презентация новых продуктов и услуг клиентам. - операционная работа с физическими лицами: - прием и обработка платежных документов; - открытие, закрытие и ведение счетов физических лиц; - операции по вкладам и текущим счетам в рублях и валюте; - осуществление денежных переводов без открытия счета Золотая корона, Лидер, Contact, Migom.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание Трудового кодекса, 79 ФЗ. Программы "Парус", 1 C 8.2 "ЗУП" MS Outlook, MS Internet Explorer, Лотус. СПС Гарант и Консультант Плюс.

Дополнительные сведения:

Высокий уровень собственной организации, способность работать как в команде, так и самостоятельно, без вредных привычек, обучаемость, инициативность, исполнительность, ответственность, умение расставлять приоритеты и работать в многозадачном режиме, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, здоровые амбиции и позитивный настрой.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый