Обязанности:
1. Осуществления контроля корректности формирования первичных документов, достоверности указанных в них учетных данных, соблюдения формы, наличия всех реквизитов (Торг-2, Торг-12, счет-фактура, УПД)
2. Систематизация первичных учётных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой организации
3. Работа в программе 1С 8.3 УПП (внесение данных из первичных документов в программу учета)
4.Контроль своевременного поступления оригиналов первичных документов;
5.Отражение в учете всех операций, связанных с браком, корректировками поступлений (ввод корректировок, возвратов поставщикам и проведение в 1С УПП)
6.Подготовка документов прошлых периодов к архивному хранению
Затем перевели на должность фин. менеджера:
1.Контроль за корректным отражением эквайринговых операций, устранение расхождений.
2.Создание заявок на оплату
3.Регулярная сверка взаиморасчетов по аренде и рекламе, оформление корректировок долга в 1С
4.Отражение операций по принятию ОС к учёту.
5.Начисление амортизации по принятым к учёту ОС.
6.Оформление отчетов комиссионеров с последующей отправкой их комитентам.
7.Ведение справочника контрагентов в 1С
8.Формирование отчетной информации по запросу руководства.