Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25886512Обновлено 21 августа
В избранные

Помощник руководителя

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 46 лет (30 ноября 1971), высшее образование
Дедовск
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 7 месяцев
3 года и 11 месяцев
февраль 2014 — н.в.
Административный директор
ООО "Авиценна", Москва
Стоматология
- управление административной деятельностью компании;
- постановка документооборота
- составление и контроль административного бюджета, оптимизация затрат;
- управление административным персоналом, участие в подборе административного персонала;
- контроль соблюдения требований по охране труда, противопожарной безопасности и технике безопасности;
- методическое сопровождение деятельности: разработка регламентов, стандартов работы и контроль их выполнения;
- управление закупками материалов, оборудования, офисной мебели и канцелярских товаров;
- взаимодействие с организациями, обеспечивающими функционирование компании
3 года и 3 месяца
ноябрь 2010 — январь 2014
Помощник Председателя Правления
ТСЖ "Клубный поселок "Монолит", Москва, полная занятость
1. Планирование, ведение и координация рабочего расписания Председателя Правления
2. Организация встреч и переговоров, подготовка материалов к совещаниям, ведение протоколов;
3. Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.);
4. Взаимодействие со сторонними организациями и государственными органами;
5. Взаимодействие с руководителями структурных подразделений по поручениям Председателя Правления, контроль исполнения;
6. Учет и распределение поступающей информации, своевременная передача документов Председателю Правления
7. Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись;
8. Подготовка справок и материалов по запросам Председателя Правления
9. Ведение телефонной и информационной базы руководства;
10. Выполнение прочих поручений в рамках служебных отношений.
4 года и 6 месяцев
июнь 2006 — ноябрь 2010
Старший администратор
ООО "Вита-Стом", Москва, полная занятость
Консультации пациентов по услугам клиники.
Ответы на телефонные звонки и запись пациентов на прием.
Оформление карт и заключение договоров.
Организация и контроль работы администраторов.
Организация рабочих мест новых сотрудников.
Подбор персонала на вакансию администратор, обучение.
Проведение тренингов с администраторами.
Составление графиков работы администраторов и врачей клиники
Контроль внешнего вида сотрудников
Анкетирование пациентов для улучшения работы
Разбор жалоб и претензий пациентов.
Работа со страховыми компаниями в системе ДМС.
Обеспечение клиники печатной рекламной продукцией.
Составление новых программ и акций клиники.
Высшее образование
1994
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
ЭВМ
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-системотехник
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
ПК - опытный пользователь (полный пакет программ MS Office, навигация в Internet, справочно-информационные программы).

Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер)

Личные качества:

Оперативность, стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, знание делового этикета, грамотная речь, аккуратность, хозяйственность, неконфликтность, умение грамотно ставить задачи для подчиненных.
Активная жизненная позиция, Логическое мышление, системность.

Дополнительная информация:

Хорошие организаторские и управленческие способности, в том числе навыки организации переговоров, умение самостоятельно принимать решения.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер, делопроизводитель
55 000 Р
Ведущий специалист, помощник руководителя, АО "Главное управление обустройства войск"
Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер, делопроизводитель
Бизнес-ассистент
По договоренности
Помощник руководителя блока информационной политики директора по связям с общественностью, ПАО "Интер РАО"
Бизнес-ассистент
Резюме № 25886512 в открытом доступе Последнее обновление 21 августа, 19:30

Резюме

Помощник руководителя По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 ноября 1971, 46 лет. Гражданство Россия.
Дедовск
02.2014—н.в.   3 года 11 месяцев
Административный директор
ООО "Авиценна", г. Москва.
- управление административной деятельностью компании;
- постановка документооборота
- составление и контроль административного бюджета, оптимизация затрат;
- управление административным персоналом, участие в подборе административного персонала;
- контроль соблюдения требований по охране труда, противопожарной безопасности и технике безопасности;
- методическое сопровождение деятельности: разработка регламентов, стандартов работы и контроль их выполнения;
- управление закупками материалов, оборудования, офисной мебели и канцелярских товаров;
- взаимодействие с организациями, обеспечивающими функционирование компании
11.2010—01.2014   3 года 3 месяца
Помощник Председателя Правления
ТСЖ "Клубный поселок "Монолит", г. Москва, полная занятость.
1. Планирование, ведение и координация рабочего расписания Председателя Правления
2. Организация встреч и переговоров, подготовка материалов к совещаниям, ведение протоколов;
3. Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.);
4. Взаимодействие со сторонними организациями и государственными органами;
5. Взаимодействие с руководителями структурных подразделений по поручениям Председателя Правления, контроль исполнения;
6. Учет и распределение поступающей информации, своевременная передача документов Председателю Правления
7. Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись;
8. Подготовка справок и материалов по запросам Председателя Правления
9. Ведение телефонной и информационной базы руководства;
10. Выполнение прочих поручений в рамках служебных отношений.
06.2006—11.2010   4 года 6 месяцев
Старший администратор
ООО "Вита-Стом", г. Москва, полная занятость.
Консультации пациентов по услугам клиники.
Ответы на телефонные звонки и запись пациентов на прием.
Оформление карт и заключение договоров.
Организация и контроль работы администраторов.
Организация рабочих мест новых сотрудников.
Подбор персонала на вакансию администратор, обучение.
Проведение тренингов с администраторами.
Составление графиков работы администраторов и врачей клиники
Контроль внешнего вида сотрудников
Анкетирование пациентов для улучшения работы
Разбор жалоб и претензий пациентов.
Работа со страховыми компаниями в системе ДМС.
Обеспечение клиники печатной рекламной продукцией.
Составление новых программ и акций клиники.
Высшее
1994
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Факультет: ЭВМ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-системотехник
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
ПК - опытный пользователь (полный пакет программ MS Office, навигация в Internet, справочно-информационные программы).

Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер)

Личные качества:

Оперативность, стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, знание делового этикета, грамотная речь, аккуратность, хозяйственность, неконфликтность, умение грамотно ставить задачи для подчиненных.
Активная жизненная позиция, Логическое мышление, системность.

Дополнительная информация:

Хорошие организаторские и управленческие способности, в том числе навыки организации переговоров, умение самостоятельно принимать решения.