Поиск резюмеПомощник руководителя, секретарь, офис-менеджер, делопроизводитель
40446841Обновлено 23 мая


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент
32 года (родилась 10 июля 1986), женщина
Дедовск, не готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер, делопроизводитель

60 000

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • январь 2018 – по настоящее время
    • 7 месяцев

    Помощник руководителя

    Строительная компания АНТРОМ, Москва
    Строительство жилых домов, стадионов, училищ и тд

    Обязанности:

    Полная административная поддержка руководителя, ведение календаря встреч, организация совещаний, протоколирование, делопроизводство в полном объеме, составление приказов, писем, распоряжений. Тревел поддержка руководителя, оформление виз. Встреча гостей, чай, кофе. Обеспечение офиса канцтоварами и водой.
    • январь 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Ведущий специалист, помощник руководителя

    АО "Главное управление обустройства войск", Москва
    Строительная компания, штат более 5000 человек, строит жилье, полигоны, кадетские училища по всей России для Министерства обороны РФ.

    Обязанности:

    Обеспечение генерального директора и его заместителей форменной одеждой, визитками, заказ и организация доставки ВИП-подарков от имени руководителей, жизнеобеспечение офиса, заказ воды и канцтоваров с логотипом общества для переговорных и приемных руководителей, работа с электронным документооборотом (СЭД Дело) составление приказов, протоколов, писем. Тревел поддержка сотрудников компании.
    • январь 2015 – январь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник заместителя министра

    Министерство имущественных отношений Московской области, Красногорск
    Правительство Московской области

    Обязанности:

    Полная административная поддержка руководителя, планирование и организация рабочего графика руководителя, выполнение личных поручений, обеспечение эффективного проведения контактов руководителя: совещаний, встреч, приемов, поездок и т.д., входящие\исходящие звонки, ведение документооборота (МСЭД), работа с ПК (Word, Excel), почтой (Outlook), заказ билетов, бронирование отелей, оформление виз.
    • сентябрь 2013 – январь 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Помощник Помощник начальника Главного управления

    Главное управление дорожного хозяйства Московской области, Красногорск
    Правительство Московской области

    Обязанности:

    Полная административная поддержка руководителя, планирование и организация рабочего графика руководителя, выполнение личных поручений, обеспечение эффективного проведения контактов руководителя: совещаний, встреч, приемов, поездок и т.д., входящие\исходящие звонки, работа с ПК (Word, Excel), почтой (Outlook), работа с электронным документооборотом (МСЭД), заказ билетов, бронирование отелей, оформление виз. Май 2008 — сентябрь 2013 5 лет 5 месяцев МИФНС России №46 по г. Москве
    • май 2008 – сентябрь 2013
    • 5 лет и 5 месяцев

    Специалист 1 разряда

    МИФНС России №46 по г Москве, Москва
    Государственная регистрация юридический лиц и индивидуальных предпринимателей

    Обязанности:

    Прием документов от заявителей на регистрацию юридических лиц, проверка адресов массовой регистрации.
    • сентябрь 2006 – май 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер кофейни

    Шоколадница, ООО "Галерея Алекс", Москва
    Кофеня, предлагающая широкий ассортимент кофе и десертов.

    Обязанности:

    Расчет гостей по кассе, составление графика работы персонала, инкассация, контроль работы официантов, барменов, поваров, уборщиц, ведение первичной документации, прием продукции, проверка лицензий и сертификатов.
    • сентябрь 2004 – сентябрь 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Продавец-кассир

    Крокус Сити Молл, Красногорск
    Розничная торговля элитными марками одежды и обуви.

    Обязанности:

    Консультирование клиентов магазина, помощь в выборе товаров, работа с кассой, закрытие смены, снятие отчетов, инкассация, проведение инвентаризации, составление документов на возврат товара.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2009

    Институт экономики и культуры

    Специальность: Менеджер

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Изучаю английский язык, уровень владения В1. Стрессоустойчива, грамотная и хорошо поставленная речь, исполнительна, аккуратна, дисциплинированна. Окончила курсы по бухгалтерскому учету, имею представление по бухгалтерской документации, опытный пользователь ПК, имею большой опыт работы с электронным документооборотом, МСЭД, СЭД дело, Lotus notes, клиент банк и другие.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 21 июня
Дедовск
По договорённости31 год, опыт работы 11 лет и 2 месяца
Обновлено 29 января 2013
Дедовск, готов к переезду
50 000 35 лет, опыт работы 10 лет и 9 месяцев
Обновлено 15 ноября 2012
Дедовск
55 000 36 лет, опыт работы 13 лет и 3 месяца
Обновлено 25 сентября 2012
Дедовск
По договорённости38 лет, опыт работы 13 лет и 3 месяца
Обновлено 31 января 2017
Дедовск
По договорённости52 года, опыт работы 13 лет и 8 месяцев
Обновлено 16 февраля 2016
Дедовск
По договорённости35 лет, опыт работы 13 лет и 4 месяца
Показать еще