Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 40446841Обновлено 20 апреля
В избранные

Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер, делопроизводитель

55 000 Р
Жен., 31 год (10 июля 1986), высшее образование
Дедовск
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 2 месяца
1 год и 9 месяцев
январь 2016 — сентябрь 2017
Ведущий специалист, помощник руководителя
АО "Главное управление обустройства войск", Москва
http://www.GUOV.ru
Строительная компания, штат более 5000 человек, строит жилье, полигоны, кадетские училища по всей России для Министерства обороны РФ.
Обеспечение генерального директора и его заместителей форменной одеждой, визитками, заказ и организация доставки ВИП-подарков от имени руководителей, жизнеобеспечение офиса, заказ воды и канцтоваров с логотипом общества для переговорных и приемных руководителей, работа с электронным документооборотом (СЭД Дело) составление приказов, протоколов, писем. Тревел поддержка сотрудников компании.
1 год и 1 месяц
январь 2015 — январь 2016
Помощник заместителя министра
Министерство имущественных отношений Московской области, Красногорск
http://mio.mosreg.ru
Правительство Московской области
Полная административная поддержка руководителя,
планирование и организация рабочего графика руководителя,
выполнение личных поручений,
обеспечение эффективного проведения контактов руководителя: совещаний, встреч, приемов, поездок и т.д.,
входящие\исходящие звонки,
ведение документооборота (МСЭД),
работа с ПК (Word, Excel), почтой (Outlook),
заказ билетов, бронирование отелей, оформление виз.
1 год и 5 месяцев
сентябрь 2013 — январь 2015
Помощник Помощник начальника Главного управления
Главное управление дорожного хозяйства Московской области, Красногорск
http://mtdi.mosreg.ru
Правительство Московской области
Полная административная поддержка руководителя,
планирование и организация рабочего графика руководителя,
выполнение личных поручений,
обеспечение эффективного проведения контактов руководителя: совещаний, встреч, приемов, поездок и т.д.,
входящие\исходящие звонки,
работа с ПК (Word, Excel), почтой (Outlook),
работа с электронным документооборотом (МСЭД),
заказ билетов, бронирование отелей, оформление виз.
Май 2008 — сентябрь 2013
5 лет 5 месяцев
МИФНС России №46 по г. Москве
5 лет и 5 месяцев
май 2008 — сентябрь 2013
Специалист 1 разряда
МИФНС России №46 по г Москве, Москва
https://www.n46.ru
Государственная регистрация юридический лиц и индивидуальных предпринимателей
Прием документов от заявителей на регистрацию юридических лиц, проверка адресов массовой регистрации.
1 год и 9 месяцев
сентябрь 2006 — май 2008
Менеджер кофейни
Шоколадница, ООО "Галерея Алекс", Москва
http://www.shoko.ru
Кофеня, предлагающая широкий ассортимент кофе и десертов.
Расчет гостей по кассе, составление графика работы персонала, инкассация, контроль работы официантов, барменов, поваров, уборщиц, ведение первичной документации, прием продукции, проверка лицензий и сертификатов.
1 год и 1 месяц
сентябрь 2004 — сентябрь 2005
Продавец-кассир
Крокус Сити Молл, Красногорск
http://crocuscitymall.ru
Розничная торговля элитными марками одежды и обуви.
Консультирование клиентов магазина, помощь в выборе товаров, работа с кассой, закрытие смены, снятие отчетов, инкассация, проведение инвентаризации, составление документов на возврат товара.
Высшее образование
2009
Институт экономики и культуры
Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Курсы
2012
Российский государственный социальный университет
Бухгалтерский учет
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Изучаю английский язык, уровень владения В1. Стрессоустойчива, грамотная и хорошо поставленная речь, исполнительна, аккуратна, дисциплинированна.
Окончила курсы по бухгалтерскому учету, имею представление по бухгалтерской документации, опытный пользователь ПК, имею большой опыт работы с электронным документооборотом, МСЭД, СЭД дело, Lotus notes, клиент банк и другие.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
60 000 Р
Библиотекарь, МБУК Библиотека Автограда
Офис-менеджер
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь/ Администратор офиса
По договоренности
Менеджер отдела закупок, ООО"ТД ЗС"
Помощник руководителя/Офис-менеджер
По договоренности
Ведущий специалист ОУПиАХО, Энергетика
Помощник руководителя/Офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 40446841 в открытом доступе Последнее обновление 20 апреля, 12:19

Резюме

Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер, делопроизводитель 55 000
Дата рождения: 10 июля 1986, 31 год.
Дедовск
01.2016—09.2017   1 год 9 месяцев
Ведущий специалист, помощник руководителя
АО "Главное управление обустройства войск", г. Москва.
Обеспечение генерального директора и его заместителей форменной одеждой, визитками, заказ и организация доставки ВИП-подарков от имени руководителей, жизнеобеспечение офиса, заказ воды и канцтоваров с логотипом общества для переговорных и приемных руководителей, работа с электронным документооборотом (СЭД Дело) составление приказов, протоколов, писем. Тревел поддержка сотрудников компании.
01.2015—01.2016   1 год 1 месяц
Помощник заместителя министра
Министерство имущественных отношений Московской области, г. Красногорск.
Полная административная поддержка руководителя,
планирование и организация рабочего графика руководителя,
выполнение личных поручений,
обеспечение эффективного проведения контактов руководителя: совещаний, встреч, приемов, поездок и т.д.,
входящие\исходящие звонки,
ведение документооборота (МСЭД),
работа с ПК (Word, Excel), почтой (Outlook),
заказ билетов, бронирование отелей, оформление виз.
09.2013—01.2015   1 год 5 месяцев
Помощник Помощник начальника Главного управления
Главное управление дорожного хозяйства Московской области, г. Красногорск.
Полная административная поддержка руководителя,
планирование и организация рабочего графика руководителя,
выполнение личных поручений,
обеспечение эффективного проведения контактов руководителя: совещаний, встреч, приемов, поездок и т.д.,
входящие\исходящие звонки,
работа с ПК (Word, Excel), почтой (Outlook),
работа с электронным документооборотом (МСЭД),
заказ билетов, бронирование отелей, оформление виз.
Май 2008 — сентябрь 2013
5 лет 5 месяцев
МИФНС России №46 по г. Москве
05.2008—09.2013   5 лет 5 месяцев
Специалист 1 разряда
МИФНС России №46 по г Москве, г. Москва.
Прием документов от заявителей на регистрацию юридических лиц, проверка адресов массовой регистрации.
09.2006—05.2008   1 год 9 месяцев
Менеджер кофейни
Шоколадница, ООО "Галерея Алекс", г. Москва.
Расчет гостей по кассе, составление графика работы персонала, инкассация, контроль работы официантов, барменов, поваров, уборщиц, ведение первичной документации, прием продукции, проверка лицензий и сертификатов.
09.2004—09.2005   1 год 1 месяц
Продавец-кассир
Крокус Сити Молл, г. Красногорск.
Консультирование клиентов магазина, помощь в выборе товаров, работа с кассой, закрытие смены, снятие отчетов, инкассация, проведение инвентаризации, составление документов на возврат товара.
Высшее
2009
Институт экономики и культуры
Факультет: Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Курсы и тренинги
2012
Российский государственный социальный университет
Бухгалтерский учет
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Изучаю английский язык, уровень владения В1. Стрессоустойчива, грамотная и хорошо поставленная речь, исполнительна, аккуратна, дисциплинированна.
Окончила курсы по бухгалтерскому учету, имею представление по бухгалтерской документации, опытный пользователь ПК, имею большой опыт работы с электронным документооборотом, МСЭД, СЭД дело, Lotus notes, клиент банк и другие.