Обязанности:
Анализ рынка, оперативное и стратегическое планирование коммерческой деятельности. Активное участие в развитии компании, определения стратегии и тактики продвижения продуктов компании, ценообразовании. Анализ развития рынка, мониторинг перспективных направлений. Анализ продаж и предложения по мероприятиям для их увеличения. Утверждение и контроль ценовой политики компании. Поиск новых клиентов: идентификация ключевых партнеров в регионе, установление, развитие и поддержание деловых отношений с ними. Поддержание постоянного контакта со всеми прямыми и потенциальными клиентами. Контроль всех этапов процесса продаж: согласование с клиентами прогнозов закупок, объемов предварительных заказов, сроков поставок, сроков оплаты и формирование сбалансированного товарного запаса, своевременный сбор заказов на поставку, анализ статистики продаж клиентов. Осуществление контроля дебиторской задолжности и принятие всех возможных мер для обеспечения своевременной оплаты клиентами осуществленных и планируемых поставок. Заполнение и предоставление всех необходимых отчетных документов, в том числе и финансовых отчетов в Венгрю. Планирование закупок. Сбор, анализ и систематизация информации о деятельности конкурентов на рынке РФ и СНГ. Проведение технического и коммерческого обучения персонала клиентов по марке Hajdu на территории РФ и стран СНГ. Подготовление промо и рекламных акций с клиентами. Частые командировки, выставки.