Дедовск
Ваш город Дедовск?
Резюме № 33241493
Обновлено 24 августа 2017
no-avatar
Управляющий магазиномБыл больше месяца назад
По договорённости
62 года (родился 20 февраля 1962), cостоит в браке, есть дети
Мытищиготов к переездуне готов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 2 месяца

    • Июнь 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель управляющего магазином

    ЗАО "ТД "Перекресток", Москва

    Обязанности:

    • Контроль и координация деятельности всех подчиненных, выполнение требований, установленных для предприятия розничной торговли • Внедрение изменений в работу филиалов компании и контроль за их исполнением • Решение организационно-кадровых вопросов • Осуществление контроля над рациональным использованием рабочего времени, выхода на работу персонала Компании • Представление интересов Компании и действие от ее имени в рамках своих компетенций в соответствии с выданной доверенностью • Координация и контроль действий по сохранности материальных ценностей • Осуществление контроля мерчандайзинга во вверенном филиале компании • Контроль за наличием и состоянием торгового оборудования • Контроль за обеспечением рационального использования складских помещений • Контроль мер пожарной безопасности филиала розничной сети • Осуществление контроля над претензионной работой с клиентами компании • Ведение главной кассы магазина • Контроль кассовой дисциплины • Инкассации в банк • Заказ товара и приём товара • Выкладка товара согласно стандартам и планограммам принятым в Компании • Проверка ценников • Организация и контроль за проведением локальных и плановых инвентаризаций • Контроль/Участие в работе с прямыми и сторонними поставщиками, документооборот • Открытие-закрытие магазина
    • Сентябрь 2014 – март 2015
    • 7 месяцев

    Заместитель управляющего магазином

    "Спар Ритейл груп", Мытищи

    Обязанности:

    • Подбор персонала • Оценка персонала • Адаптация персонала • Развитие персонала (аттестации, кадровый резерв) • Контроль и координация деятельности всех подчиненных, выполнение требований, установленных для предприятия розничной торговли • Координация и контроль действий по сохранности материальных ценностей, подготовке и проведению инвентаризаций • Контроль за внешним и внутренним обликом магазина, наличием и состоянием торгового оборудования • Контроль проведения распродажи ассортимента Компании • Контроль за обеспечением рационального использования складских помещений • Осуществление контроля над рациональным использованием рабочего времени, выхода на работу персонала • Осуществление контроля над претензионной работой с клиентами магазина • Представление интересов Компании и действие от ее имени в рамках своих компетенций в соответствии с выданной доверенностью • Обеспечение сохранности ТМЦ. • Организация работы сотрудников внутреннего контроля. • Организация пропускного режима • Выявление и предотвращение фактов хищения и/или порчи ТМЦ • Контроль исполнения кассовой дисциплины • Контроль мер пожарной безопасности филиалом розничной сети работой Представление интересов Компании и действие от ее имени в рамках своих компетенций в соответствии с выданной доверенностью
    • Июнь 2010 – июнь 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Директор по развитию

    Поставка промышленного оборудования, Москва

    Обязанности:

    • Разработка коммерческой стратегии компании • Определение позиционирования компании, ценовой сегмент, долгосрочные и краткосрочные цели, планы и пути развития компании • Создание дилерской сети компании в регионах (более 40 предприятий) • Открытие представительства Frivent в РФ • Создание условий и поставка промышленного оборудования (Северная и Центральная Африка, Юго-Восточная Азия). Решения согласовывались и подписывались на уровне Кабинета Министров и членов Правительства стран присутствия • Определение наиболее эффективных каналов продаж и их постоянное развитие • Определение бизнес-процессов, по которым идет продажа в каналах • Координация маркетинговой политики • Оперативное стратегическое планирование • Принятие управленческих решений в компании • Анализ конкурентного окружения, определение целевой аудитории • Подготовка условий наиболее выгодных и приемлемых для компании • Оперативный контроль отдела продаж и оценка его эффективности • Формирование ценовой политики • Координация маркетинговой политики • Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний

Обо мне

Профессиональные навыки:

• Опыт работы на руководящих должностях с количеством подчиненных от 10 до 70 человек Осуществление активных продаж, поиск и привлечение клиентов, подготовка коммерческих предложений, ведение деловой переписки, ведение переговоров, заключение договоров, поддержание клиентской базы, проведение презентаций, опыт работы с первичной документацией, умение разрешать конфликтные ситуации. Ответственность, дисциплинированность, высокая работоспособность, умение работать в команде, клиентоориентированность, не конфликтность, доброжелательность, вежливость, порядочность. • Общительность, умение разговаривать с клиентами и нравиться им, умение расположить клиента к себе, умение "продать себя " для дальнейшего продуктивного обсуждения предлагаемого продукта и услуг, с логичным подписанием документов по "купле-продаже" искомого продукта Высокая требовательность к себе Абсолютная нацеленность на результат Непреодолимое желание быть лучшим в своем деле Амбициозность и настойчивость в решении задач, всегда желание максимальной реализации себя, профессионального развития на благо представляемой Компании Настойчивость в достижении поставленной цели Интерес к масштабным и амбициозным задачам Ответственность в принятии решений Уважительное отношение к сослуживцам и просто окружающим Позитивность, открытость и доброжелательность грамотная речь стрессоустойчивость исполнительность умение работать в условиях многозадачности не безразличное отношение к делу, которым занят презентабельный, опрятный внешний вид Соблюдение всех норм корпоративной этики
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 10 похожих резюме
Обновлено 27 мая 2022Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Ведущий кредитный специалистНоябрь 2018 – апрель 2022
Обновлено 24 июля 2021Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Управляющий магазиномНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 24 октября 2020Последнее место работы (4 года)ЗаведующаяЯнварь 2015 – январь 2019
Обновлено 2 октября 2020Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Заместитель управляющего магазиномИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 16 февраля 2018Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Заведующий магазиномАвгуст 2011 – ноябрь 2014
Обновлено 1 октября 2017Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Заместитель управляющего магазиномИюнь 2014 – сентябрь 2017
Обновлено 1 октября 2017Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Заместитель управляющего магазиномИюнь 2014 – сентябрь 2017
Обновлено 8 сентября 2016Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор магазинаМай 2015 – август 2016
Обновлено 19 февраля 2015Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Управляющий магазиномСентябрь 2013 – январь 2015
Обновлено 4 декабря 2012Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Директор магазинаИюнь 2011 – ноябрь 2012
Работа в Дедовске / Резюме / Топ-персонал / Продажи / Управляющий магазином

Смотрите также резюме