Вакансия в архиве
№ 34692389
31 марта
Работа в Дедовске / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Аналитик бизнес процессов

Аналитик бизнес-процессов информационных систем

Белорусская, Улица 1905 года, Москва, улица Пресненский Вал, 19с1
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 85 000 руб./месяц
Обязанности:
    • Проведение обследования объектов автоматизации: сбор, анализ и формализация функциональных требований;

    • Проведение обследования предметной области: анализ и проработка нормативно-правовой базы;

    • Интервьюирование, уточнение и формализация бизнес-требований в виде готовых документов «as is» и «to be»;

    • Выявление узких мест, анализ и предложения вариантов оптимизации (автоматизации) процессов;

    • Взаимодействие с разработчиками в части трансляции необходимых к программированию процессов (модулей);

    • Контроль сроков выполнения работ по разработке;

    • Анализ технических заданий, инструкций пользователей на предмет соответствия законодательству, ГОСТам, иным требованиям;

    • Обучение пользователей и анализ их обратной связи;

    • Навыки (понимание) администрирования БД PostgreSQL;

    • Организация импорта-экспорта данных.


    Требования:
    • Навыки формализации, выстраивания бизнес-процессов;
    • Опыт сбора и анализа требований: умение выявить проблему, предложить, описать и согласовать способы ее решения;
    • Навыки работы в проектной команде, стрессоустойчивость, способность быстро разбираться в незнакомых областях;
    • Опыт методологии и стандартов описания бизнес-процессов: IDEF0, BPMN 2.0;
    • Владение CASE-средствами для моделирования бизнес-процессов и проектирования ПО;
    • Опыт написания документов в соответствии с ГОСТ;
    • Знание СУБД (PostgreSQL, MS SQL и др.), инструментов проектирования и разработки баз данных;
    • Опыт разработки архитектуры баз данных;
    • Опыт оптимизации функционирования БД;
    • Знание MS Excel (формулы, сводные таблицы, диаграммы, макросы;
    • ПК (Bizagi Modeler, MS Visio, MS Project, MS Office);
    • Знание принципов и этапов разработки проектных документов и системы проектного документооборота;
    • Знание и навыки организации делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти;
    • Умение проведения комплексного тестирования;
    • Аналитический склад ума, ориентация на результат, системный подход, коммуникабельность;
    • Опыт работы в IT-инфраструктуре не менее 3-х лет.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 34692389
31 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 100 сотрудников
• Создание и развитие единой инфокоммуникационной инфраструктуры поддержки государственного управления в РФ; • формирование приоритетных направлений развития инфокоммуникационных технологий и систем и обеспечения информационной безопасности для органов государственной власти РФи; • создание перспективных методов и технологий защиты информации в сложных распределенных информационно-вычислительных комплексах; • создание высокоэффективных методов визуализации информации в интересах построения научно-инструментальных комплексов для нанотехнологий, биоинформатики и других прорывных направлений науки и техники; • развитие интеллектуальных систем как перспективного программно-аппаратного базиса технологической поддержки управленческой деятельности; • решение практических вопросов создания, ведения и защиты информационных ресурсов и объектов информатизации по направлениям деятельности Минобрнауки и Роснауки.

похожие вакансии

  • 16 апреляМосква
    Функциональное руководство группой бизнес-аналитиков в проектах разработки и внедрения ПО. Проведение обследования бизнес…
    Образование – высшее, техническое. Опыт практического внедрения/сопровождения прикладного ПО класса MES/ERP для предприятий…
  • 16 апреляМосква, Павелецкая
    Подготовка требований по автоматизации существующих/ моделированию новых бизнес-процессов. Разработка планов мероприятий…
    Опыт работы в банковской сфере от 2-х лет. Высшее образование (финансы и кредит). Уверенный пользователь MS Office, MS Visio
  • Написание и согласование внутренних нормативных документов (ТЗ, руководство пользователей, методические материалы). Настройка…
    Высшее/неполное высшее образование. Опыт работы с 1С в качестве консультанта от 1 года. Алгоритмическое мышление. Навыки…
  • По договорённости
    ВчераМосква, Савеловская
    Расчет прогноза продаж по оптовому каналу. Анализ фактических продаж, выявление «проблемных» зон. Формирование аналитической…
    Высшее образование. Прохождение специализированных курсов и повышение квалификации приветствуются (датасайтинг, макросы Excel…
  • 120 000  150 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Кутузовская, Парк Победы
    Разработка и описание бизнес-процессов логистики (склад, транспортные подразделения и т.п.). Участие в оптимизации и проектировании…
    Образование: высшее., в логистике, большое преимущество. Опыт работы в аналогичной должности: от 3 лет. Навыки: описание…
  • Удаленная работа
    от 80 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Интервьюировать внутренних заказчиков для выявления требований. Анализировать и формализировать требования для команды разработчиков…
    Опыт работы в образовательном проекте. Опыт работы с проектной документацией. Опыт моделирования бизнес-процесс в популярных…