Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
50 000 — 55 000 руб./месяц
Обязанности:
Отражение операций по движению ТМЦ в 1С8 Управление торговлей. Формирование первичной документации по отгрузке товаров, в том числе в торговые сети. Навыки работы с ЭДО в модуле КОНТУР EDI. Обработка первичной документации по поступлению товара. Заведение в базу новых контрагентов, номенклатуры, формирование прайс-листа. Обработка возвратных документов от покупателей. Формирование документов внутреннего перемещения ТМЦ. Своевременная корректировка документов по операциям товародвижения. Контроль своевременности получения документов, экспертиза корректности оформления первичных документов, взаиморасчетов с покупателями. Выполнение распоряжений Главного бухгалтера.
Требования:
Гражданство РФ. Образование: высшее, экономическое (бухгалтерское). Опыт работы бухгалтером в области оптово-розничных продаж не менее 3 лет (товары, поставщики, покупатели) Хорошее знание программы 1С 8 Управление торговлей, версия 8.3. ПК уверенный пользователь: Excel, Word, Битрикс. Умение оперативно и грамотно работать с большим объемом информации. Ответственность, работоспособность, обязательность, требовательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, интеллигентность. Сохранение конфиденциальности.
Условия:
Мы предлагаем: • Интересную работу в стабильной Компании с качественным ассортиментом, положительно зарекомендовавшим себя на рынке • Оформление по ТК РФ • Заработная плата: оклад 65 000 руб. - 13% подоходный налог • Испытательный период 3 месяца. Оплата на испытательном сроке - 58 000 руб. - 13% под.налог. Пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00 • Комфортный, современный офис в Бизнес-центре «EAST GATE» М. Щелковская Полный рабочий день На территории работодателя
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, создайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Контроль за своевременным поступлением оригиналов счетов-фактур, товарных накладных ,ттн.Проверка первичных учетных документов… Отличное знание 1С. Аналогичный опыт работ не менее 3 лет
Прием и оформление первичной бухгалтерской документации в программе 1С. Работа в системе Банк-клиент. Работа с поставщиками… Опыт работы с 1С. Ответственность. Исполнительность
Расчет заработной платы. Составление и сдача отчетности по заработной плате ( в т.ч. по ОП). Восстановление учета по ЗП и… Уверенное знание 1С Управление персоналом и 1С Бухгалтерия. Обязательно опыт расчета выплат в 1С. Знание трудового, бухгалтерского…
Организация и ведение учета расчетов с дебиторами и кредиторами (отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету… Знание законодательства по бухгалтерскому учету. Знание 446-П, владение общими подходами, изложенными в Положении 659-П. Уверенный…
Проведение документов поступлений товаров/услуг. Подготовка документов и отражение в программе реализации (накладная, счет… Опыт работы от 3 лет. Знание всех участков бухгалтерского учета
Ведение участка заработной платы в полном объеме в программе 1С: Зарплата и Кадры 8.3. Начисление заработной платы, стимулирующих… Опыт работы от 3–5 лет на аналогичной должности. Практический опыт формирования и сдачи отчетности для ФНС, ПФР, ФСС. Опыт…