Вакансия в архиве
№ 34157773
20 ноября
Работа в Дедовске / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер

Бухгалтер

Калужская, Москва, улица Бутлерова, 17Б
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
40 000  50 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Проверка и учет первичной документации от поставщиков. Взаимодействие с контрагентами.

  • Учет основных средств.
  • Отражение операций по поступлению и списанию товаров (работ, услуг), в т.ч. выраженных в иностранной валюте.
  • Учет и распределение расходов, связанных с поставкой товаров.
  • Учет транспортных расходов
  • Учет импортных операций. ГТД. Расчеты с таможенными органами.
  • Проверка книги покупок.
  • Учет курсовых разниц.
  • Участие в инвентаризациях ТМЦ. Отражение результатов инвентаризации.
  • Учет авансовых отчетов сотрудников. Учет аренды транспортных средств.
  • Учет ГСМ по собственным и арендованным транспортным средствам.
  • Отражение операций по реализации товаров (работ, услуг), в т.ч. в иностранной валюте. Учет курсовых разниц.
  • Проверка регистров бухгалтерского учета на корректность отражения операций.
  • Учет экспортных операций. Сбор документов по подтверждению ставки 0%.
  • Сбор документов по Требованиям контролирующих органов.
  • Контроль поступления оригиналов документов от контрагентов, подотчетных лиц
  • Учет взаиморасчетов с контрагентами. Акты сверки.
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности. Своевременное отражение списания задолженности и истекшим сроком исковой давности.
Требования:
  • Образование: высшее
  • Опыт работы: от 3 лет

    Уверенный пользователь 1С: 8.3, Клиент-банк, офисные программы

    Высокий уровень внимательности к деталям, аккуратность, пунктуальность, ответственность, аналитические способности, коммуникабельность, инициативность, позитивный настрой.

    Работа в режиме многозадачности с большим объемом документации.

  • Необходимые знания:

    - бухгалтерского и налогового учета, ПБУ

    - учета курсовых разниц

    - учета операций по ВЭД

    - оформления первичной документации в соответствии с требованием законодательства.

    - учета кассовых операций

    - опыт работы с ЭДО (Диадок)

    - умение исправлять ошибки в учеты (текущего года, прошлых лет)

Условия:

  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ
  • Своевременная выплата заработной платы.

  • График работы с 09.00 до 17:30


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34157773
20 ноября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 10:29Москва
    Отражение в учете операций по внешнеэкономической деятельности (торговля, импорт). Учет товаров, таможенных сборов, пошлин…
    Высшее профильное образование. Опыт работы в компании с ВЭД (импорт) на участке "Учёт товарно-материальных ценностей" от 1 года
  • По договорённости
    10:28Москва
    Обработка первичной документации. Поездки в банк и гос. органы (по необходимости). Запрос актов сверок (ведение документооборота…
    Опыт работы приветствуется. Знание МС office, приветствуется знание 1С 7.7, 8.3. Умение работать с офисной техникой (принтер…
  • 10:19Москва, Белорусская, Савеловская
    Учет поступления, перемещений, ремонта, модернизации и выбытия основных средств, знание документального оформления таких операций
    Опыт работы от 1 года. Высшее/среднее специальное образование. Знание бухгалтерского и налогового законодательства по учету…
  • 9:59Москва, Владыкино, Окружная
    Коммерческий учет АЗС. Проверка кассы (Z-отчеты). Учет поступления ТМЦ. Инвентаризации. Архивирование документов. Сверка,…
    Высшее/неполное высшее образование. Умение работать с большим объемом данных. Знание ПК: Excel, 1С. Логическое мышление,…
  • 9:57Москва, Юго-Западная 
    Поступление, реализация товаров, работ, услуг (сч.60, 62,76). Согласование договоров на налоговые и финансовые риски. Расчёт…
    Опыт работы от 5 лет по аналогичному функционалу в коммерческой организации со штатной численностью от 100 человек. Высшее…
  • Расчет заработной платы в электронных таблицах (выборка нормы времени, расчет процентной части)
    Отличное знание электронных таблиц. Обязательное прохождение тестовых заданий. Высшее образование. Опыт работы от 3-х лет…