Вакансия в архиве
№ 35419197
1 февраля
Работа в Дедовске / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер

Бухгалтер

Москва, Шоссе Энтузиастов
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
40 000  45 000 руб./месяц
Обязанности:
    • Обработка входящей/исходящей документации
    • Оформление первичных бухгалтерских документов
    • Контроль сроков по исполнению документов
    • Частично кадровое делопроизводство
    • Обеспечение работы офиса
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 2 лет
  • Знание первичной бухгалтерии, Банк-Клиент
  • Навыки ведения кадрового делопроизводства
  • ПК уверенный пользователь MS Office, 1C 8.2, 8.3
Условия:
  • Научно-производственная компания
  • Офис - м.Шоссе Энтузиастов
  • График работы 5/2, с 09.00 до 18.00
  • З/плата от 45000 руб.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35419197
1 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
До 50 сотрудников
«Кадровое агентство уникальных специалистов» («КАУС») подбирает персонал для работодателей Москвы и Санкт-Петербурга с 2007 года. Своим клиентам мы предлагаем проверенные временем технологии поиска и базу в 160 тыс. резюме. В составе компании есть одно универсальное кадровое агентство и семь специализированных: «КАУС-Финансы», «КАУС-IT», «КАУС-Медицина», «КАУС-Маркет», «КАУС-Строительство», «КАУС-Секретарь», «КАУС-Штурман». Подбором в каждой отрасли занимаются консультанты с профильным образованием, которые разбираются в данной области бизнеса. Мы находим сотрудников среднего звена, топ-менеджеров и специалистов узкого профиля в срок от 5 дней до 3 недель. Оказываем услуги Executive Search и массового подбора линейного персонала. Также занимаемся поиском сотрудников в регионах: удаленно работаем по всей России и адаптируем процесс рекрутинга под задачи и часовой пояс заказчика. Работаем по следующим направлениям: • Бухгалтерия/ Финансы/ Банки • Продажи/ Сфера торговли/ Закупки/ ВЭД • Реклама/ Маркетинг/ PR • Секретари/ Административный персонал • Проектирование/ Строительство/ Архитектура • Промышленность/ Производство/ Добывающие отрасли • Юриспруденция • Управление персоналом/ Консалтинг/ Страхование • IT • Медицина/ Фармацевтика/ Медоборудование • Транспорт/ Логистика Работодателям Какие выгоды вы получите при сотрудничестве: Увидите первых кандидатов уже через три дня. В нашей базе 160 тыс. резюме. Мы оперативно подберем нескольких соискателей в течение первых же дней сотрудничества. Закроете вакансию в срок от 5 дней до 3 недель. Мы используем не менее 10 источников поиска соискателей и быстро найдем нужного специалиста. Получите кандидатов, которые точно соответствуют запросам. Подбором в каждой отрасли занимаются консультанты с профильным образованием, которые разбираются в данной области бизнеса. Получите гарантию от увольнения сотрудника до 180 дней. Это значит, что мы бесплатно найдем замену, если со специалистом вы расстанетесь во время испытательного срока. Получите свежий обзор заработных плат по профильной отрасли. Эта информация поможет адекватно оценить стоимость нужного специалиста. Оплатите услугу только после того, как выбранный кандидат выйдет на работу. Стоимость стандартного подбора составит от 14 до 18% годового дохода нужного специалиста и будет зафиксирована в договоре. Кадровому агентству «КАУС» доверились уже 800 компаний. Используйте наши возможности для развития вашего бизнеса! Соискателям Услуги нашего агентства для соискателей бесплатны. Возможны два варианта сотрудничества: 1. Вы откликаетесь на открытые в нашем агентстве вакансии, если они соответствуют вашему опыту и квалификации; 2. Вы присылаете свое резюме. Мы поместим его в базу и обязательно ответим, если в агентстве появится подходящая позиция. Чем мы можем быть вам полезны: сотрудничаем только с надежными работодателями; гарантируем трудоустройство по ТК РФ; сохраним в тайне сведения, которые вы нам предоставите; поможем адаптироваться на рабочем месте (в случае успешного устройства на работу).

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Кунцевская
    Контроль за своевременным поступлением оригиналов счетов-фактур, товарных накладных ,ттн.Проверка первичных учетных документов…
    Отличное знание 1С. Аналогичный опыт работ не менее 3 лет
  • ВчераМосква
    Прием и оформление первичной бухгалтерской документации в программе 1С. Работа в системе Банк-клиент. Работа с поставщиками…
    Опыт работы с 1С. Ответственность. Исполнительность
  • Отклик без резюме
    ВчераМосква, Белорусская
    Расчет заработной платы. Составление и сдача отчетности по заработной плате ( в т.ч. по ОП). Восстановление учета по ЗП и…
    Уверенное знание 1С Управление персоналом и 1С Бухгалтерия. Обязательно опыт расчета выплат в 1С. Знание трудового, бухгалтерского…
  • ВчераМосква, Киевская
    Организация и ведение учета расчетов с дебиторами и кредиторами (отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету…
    Знание законодательства по бухгалтерскому учету. Знание 446-П, владение общими подходами, изложенными в Положении 659-П. Уверенный…
  • ВчераМосква
    Проведение документов поступлений товаров/услуг. Подготовка документов и отражение в программе реализации (накладная, счет…
    Опыт работы от 3 лет. Знание всех участков бухгалтерского учета
  • ВчераМосква, Курская
    Ведение участка заработной платы в полном объеме в программе 1С: Зарплата и Кадры 8.3. Начисление заработной платы, стимулирующих…
    Опыт работы от 3–5 лет на аналогичной должности. Практический опыт формирования и сдачи отчетности для ФНС, ПФР, ФСС. Опыт…