Вакансия в архиве
№ 34776507
6 ноября
Работа в Дедовске / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит

Бухгалтер на участок банк-касса

Мякинино, Московская область, Красногорск, Международная улица, 6
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости

ТВОЙ ДОМ - не имеющая аналогов по товарному ассортименту, сеть гипермаркетов, входящая в состав крупнейшего российского холдинга CROCUS GROUP. Более 300 тысяч наименований товаров различных категорий: товары для дома, ремонта, дизайна, мебельный салон, оранжерея, гастроном и многое другое. Здесь каждый соискатель найдет для себя сферу для профессионального развития и личностного роста. Стань частью амбициозной команды ТВОЙ ДОМ!

В Гипермаркет "Твой Дом" приглашается: бухгалтер

Мы предлагаем:

  • оформление по ТК РФ (трудоустройство с 1-го рабочего дня);
  • график работы на выбор: 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • "белая" стабильно выплачиваемая заработная плата (3 раза в месяц);
  • премии по результатам работы;
  • возможность карьерного роста;
  • работа в стабильно-развивающейся компании;
  • дружелюбный, сплоченный коллектив;
  • обучение за счет компании, профессиональный и личностный рост;
  • скидки на весь ассортимент магазина (карта лояльности);
  • льготное питание для наших сотрудников;
  • бесплатная корпоративная одежда;
  • компенсация расходов за медицинскую книжку;
  • жилье иногородним сотрудникам;
  • место работы:м. Мякинино, гипермаркет "Твой Дом";

Обязанности:

  • учет по счетам 50, 51, 57;
  • подготавливать платежные поручения и осуществляет отправку их в банки по системе "банк-клиент";
  • отражать хозяйственные операции на счетах бухгалтерского учета;
  • сверять внутрихозяйственные расчеты по оплатам с головной организацией;
  • по окончанию каждого месяца сдавать оборотно-сальдовые ведомости по счетам участка заместителю главного бухгалтера для составления отчетности;
  • ведение реестра неоплаченных счетов по хозяйственным нуждам, ежедневное составление реестров на оплату;
  • составлять реестр исходящих счетов-фактуры согласно установленному графику;
  • обеспечивать сохранность документов бухгалтерского учета;
  • оформлять документы бухгалтерского учета для передачи в архив;
  • участвовать в проведение инвентаризации;

Требования:

  • аналогичный опыт работы от 1 года;
  • опыт работы с большими объемами информации (не менее 100 платежных поручений в день);
  • знание Microsoft Office (Word, Excel);
  • знание программ 1С, SAP;
  • аккуратность, исполнительность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34776507
6 ноября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 16:05Москва
    Ведение бухучета в части расчетов с покупателями в соответствии с требованиями действующих НПА. Отражение операций с покупателями…
    Опыт работы от 2 лет. Профильное образование - Бухгалтерский учет. Уверенный пользователь ПК: Word, Excel. Знание 1С: УТ;…
  • По договорённости
    15:38Москва, Кунцевская, Озёрная
    Ежемесячное проведение сверки взаимных расчетов с контрагентами. Подписание актов сверки. Урегулирование разногласий по акту…
    Опыт работы от одного года. Знание программ 1С 8 "Бухгалтерия",1С 8 «Управление торговлей». Знание требований оформления…
  • 15:01Москва, Славянский бульвар
    Отражение в программе 1С бухгалтерских операций по счетам учета 10, 43, 20, 41. Отражение результатов инвентаризации по сч.…
    Опыт работы на участке производство. Знание программы 1С 8.3
  • Проведение авансовых отчетов по статьям затрат по головному офису, загрузка/выгрузка билетов. Контроль выплат по поставщикам…
    Высшее образование - бухгалтерский учет / экономическое. Релевантный опыт работы от 3 лет. Знание программы 1С 8.3
  • 40 000  45 000 руб./месяц
    12:47Москва, Октябрьская, Полянка
    Банк (платежные поручения (до 25 в день), выписки, забор выписок из банк-клиента). Подготовка реестра платежей. Поездки в…
    Опыт работы бухгалтером от 3-х лет. Образование от среднего специального, профильное. Знание 1С 8.3 обязательно
  • 12:16Москва
    Работа в 1С. УТ и 1С: Бухгалтерия предприятия КОРП. (ред. 3.0); проверка реквизитов контрагентов и их соответствия в базах…
    Высшее или среднее специальное образование; опыт работы бухгалтера на участке от 1 года; базовые знания Excel и Word; знание…