Вакансия в архиве
№ 35707722
8 февраля
Работа в Дедовске / Вакансии / Медицина, фармацевтика, ветеринария / Бухгалтер по расчету заработной платы

Бухгалтер на участок расчёта заработной платы

Электрозаводская, Москва, улица Госпитальный Вал, 5с7А
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 70 000 руб./месяц
Обязанности:

- прием и контроль первичной документации по зарплате и подготовка ее к счетной обработке;

- отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы;

- начисление и перечисление зп, отпусков, расчета при увольнении, расчета листков нетрудоспособности, расчета пособий, расчета командировочных, и, соответственно, налогов и взносов, возникающих на участке, связанном с этими расчётами;

- составление и сдача бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности в части учета расчетов по заработной плате;

- сверка расчетов с ИФНС и фондами, возмещение взносов;

- контроль за сохранностью бухгалтерских документов по учету заработной платы;

- обеспечение руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других

пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной

бухгалтерской информацией по соответствующему участку учета;

- консультирование сотрудников по вопросам начисления и перечисления зп;

- участие в совершенствовании блока расчёта зп в учётной программе;

- прочие поручения главного бухгалтера;

- замещение сотрудника на участке банк во время его обязательного ежегодного отпуска.

Требования:

Высшее (средне-специальное) экономическое образование ;

- опыт работы бухгалтером по расчету заработной платы от 3–х лет - в компаниях с численностью сотрудников более 200 человек; с количеством обособленных подразделений - 2-3;

- уверенный пользователь программ: «1С:Предприятие-УПП»; по сдаче электронной отчетности (ФСС, ПФР, ИФНС в части НДФЛ);

- уверенный пользователь WORD, EXCEL

Условия:
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ с первого рабочего дня;

    - Испытательный срок – 3 месяца;

    - Режим работы 5/2, график с 9.00 до 17.45; пятница и предпраздничные дни – до 16.30;

    - Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35707722
8 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    ВчераМосква, Белорусская
    Расчет заработной платы. Составление и сдача отчетности по заработной плате ( в т.ч. по ОП). Восстановление учета по ЗП и…
    Уверенное знание 1С Управление персоналом и 1С Бухгалтерия. Обязательно опыт расчета выплат в 1С. Знание трудового, бухгалтерского…
  • ВчераМосква, Курская
    Ведение участка заработной платы в полном объеме в программе 1С: Зарплата и Кадры 8.3. Начисление заработной платы, стимулирующих…
    Опыт работы от 3–5 лет на аналогичной должности. Практический опыт формирования и сдачи отчетности для ФНС, ПФР, ФСС. Опыт…
  • ВчераМосква, Университет 
    Начисление заработной платы, стимулирующих и компенсационных выплат сотрудникам. Расчет и начисление НДФЛ и взносов. Формирование…
    Высшее образование. Хорошие навыки коммуникации. Опыт работы не менее 1 года на участке заработной платы, расчет зарплаты…
  • ВчераМосква
    Расчет заработной платы. Подготовка документов для контролирующих органов (труд.инспекций, налоговых, аудиторов и пр.)
    Обязателен опыт работы в Отделе Заработных Плат не менее года. Знание программы БОСС - Кадровик (будет преимуществом). Умение…
  • ВчераМосква, Первомайская
    Расчет отпусков, б/листов, увольнение сотрудников, удержание НДФЛ вверенного подразделения. Расчет заработной платы (подразделение…
    Образование: Высшее. Опыт работы в расчете заработной платы от 2-х лет. Знание программы 1С 8. Знание офисных программ: Outlook…
  • ВчераМосква, Печатники
    Расчет заработной платы сотрудников 100 человек (в т.ч. иностранными работниками) с отражением в бухгалтерском и налоговом учете
    Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет. Опыт работы с иностранными гражданами. Уверенный пользователь ПК, знание…