Дедовск
Ваш город Дедовск?

Вакансия в архиве
№ 30123136
11 февраля 2021

Работа в Дедовске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Делопроизводитель / Помощник руководителя проекта

Делопроизводитель / Помощник руководителя проекта

от 45 000 ₽/месяц
Клиент SuperJob с 2009 годаБолее 50 сотрудников
Внутренняя отделка коммерческих помещений: магазины, офисы, склады; мебельное производство
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

В строительную фирму, занимающуюся внутренней отделкой нежилых помещений, требуется делопроизводитель в Отдел Сопровождения.

Обязанности:

• Оформление документов на вход (приказы ответственных на объекте, распечатка проектов). По всем приказам есть шаблоны
• Оформление исполнительной документации (акты скрытых работ, акты пусконаладочных работ, сертификаты и тд). Если опыта работы нет, то возможно обучение. основная часть документов шаблонизирована.
• Покупка билетов (для рабочих, прорабов и офисных сотрудников)
• Оформление писем и доверенностей
• Отслеживание и отправка в оплату офисных платежей (аренда, связь и т.д.)
• Отслеживание и отправка в оплату счетов по работам субподрядчиков
• Контроль наличия оригиналов договоров и закрывающих документов субподрядчиков
• Ведение табеля строительного отдела
• Обеспечение офиса канцелярией и водой
• Выдача и ремонт оргтехники
• Подготовка и подписание договоров ГПХ с бригадами и контроль наличия оригиналов (задача временная)
• Подготовка отчетностей (телефония, ГСМ, билетам, такси, ГПХ)
• Запрос выписок СРО
• Контроль порядка в офисе
• Подготовка фин плана для оплаты офисных и объектных платежей

Требования:

В строительную фирму требуется делопроизводитель/помощник руководителя проекта
Опыт работы не обязателен. Главное это стремление и желание к работе.
• Образование: среднее специальное или высшее;
• Опыт работы в аналогичной должности - не обязателен, но будет преимуществом;
• Опыт работы в строительстве будет преимуществом;
• Наличие опыта в делопроизводстве, с первичной документацией, с заказчиками;
• Готовность и умение оперативно работать в режиме многозадачности;
• Хорошее знание русского языка, грамотная устная и письменная речь, умение работать с документами;
• Знание ПК: уверенный пользователь MS Excel (знание формул), MS Word, Outlook, Интернет, PDF;
• Личностные качества: обучаемость, настойчивость, усидчивость, внимательность, ответственность, пунктуальность, воспитанность, стрессоустойчивость, умение слушать и слышать.

Условия:

• Оформление по ТК РФ;
• График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
• Полный рабочий день;
• На территории работодателя;
• Корпоративная связь;
• Заработная плата - от 45 000 руб. на руки.


Похожие вакансии
Сегодня в 9:49
от 80 000 ₽/месяц
КРЕТТС
Ищем кандидата из: Путилково
БЦ ГРИНВУД
Административная, аналитическая и информационная поддержка руководителя, выполнение личных поручений руководителя. Организация, протоколирование, осуществление технической поддержки совещаний.
Навыки делопроизводства.
Сегодня в 7:52
JOBCART.RU
Москва
Опыт не нужен
Координация мероприятий с помощниками других руководителей по организации совместных рабочих встреч и совещаний. Помощь руководителю…
Знание технического английского языка. Опыт приветствуется.
Вчера
от 80 000 ₽/месяц
АНИ пласт
Ищем кандидата из: Звенигород
Московская область, Одинцовский городской округ, Проектируемый проезд, вл29
Обеспечение рабочего дня руководителя - расписание, встречи, деловые поездки. Контроль исполнения поручений руководителя.
Опыт работы в аналогичной должности. Высшее профессиональное образование.
Объединение "Диана"
Москва, Днепропетровская улица, 20к2
13 минутПражская
Организация и обеспечение пунктов выдачи и офиса расходными материалами, канцелярией и иными товарно-материальными ценностями.
Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Умение работать…
Вчера
Перекресток
Москва
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота, систематизация хранения…
Опыт работы помощником руководителя в крупных компаниях. Релевантный…
Вчера
По договорённости
Сбербанк России
Москва
Своевременно согласовывать и организовывать встречи, мероприятия и переговоры. Осуществлять…
Опыт работы персональным ассистентом, помощником или секретарем от 1 года. Знание программ Microsoft Office. Умение…




© 2000–2024 SuperJob