Государственное учреждение – Межрегиональный информационный центр Пенсионного фонда Российской Федерации (МИЦ ПФР) создано в ноябре 2015...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Работа по регистрации документов; 2. Работа с контрольными поручениями руководства; 3. Ведение архива; 4. Отправка писем по Почте России; 5. Организация подписной кампании.
Требования:
1. Опыт в написании инструкций по документообороту, ведение архива, сдача документов в Росархив; 2. Знание нормативно-правовой основы делопроизводства, системы стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу (ГОСТ Р 7.0.97-2016, ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007, ГОСТ 7.0.8-2013); 2. Обязательное знание MS Office (Word, Excel); 3. Умение пользоваться офисной техникой (принтер, сканер); 4. Трудолюбие, внимательность, честность, инициативность, коммуникабельность; 5. Основное требование - желание работать и развиваться. Отсутствие вредных привычек! Разъездная работа по Москве, при необходимости.
Условия:
- дополнительный ежегодный отпуск в количестве 8 календарных дней; - стабильная зарплата (2 раза в месяц) + бонусы; - рабочий день с 09:00 до 18:00 (понедельник-четверг) Пятница с 9:00-16:45; - оформление, отпуск, больничный и пр. - по ТК РФ; - возможность быстрого профессионального и карьерного роста; - отличная материальная база для профессионального развития; - возможность обучения за счет работодателя; - собственная столовая.
Организует хранение и обеспечивает сохранность медицинских карт. Обеспечивает удобный и быстрый поиск медицинских карт, разносит… Желательно опыт работы в медицинской организации. Опытный пользователь…