Вакансия в архиве
№ 37352567
30 июня
Работа в Дедовске / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Экономист менеджер

Финансовый директор / Финансовый менеджер (частично удаленно, с возможностью посещать офис в Москве)

Москва, Боенский проезд, 9
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
от 100 000 руб./месяц

«Alandr Group» - успешно развивающаяся компания с бесконечным стремлением становиться лучше. Уже более 20-ти лет мы приносим максимальную пользу своим заказчикам.

Сегодня - это 18 подразделений в сферах строительства, клининга, работ на высоте, металлоконструкций, безопасности, упаковки и развития бизнеса.

Главной ценностью компании являются работающие в ней люди. Наша заинтересованность в компетентных кадрах, выражается в поддержке развития каждого сотрудника, его профессионального, материального и карьерного роста внутри компании!

Миссия компании - объединяем опыт и инновации команд на основе ценностей. Развиваемся, превосходя ожидания.

Общие ценности среди всех сотрудников команды:

  • Наличие личных целей в жизни

  • Желание непрерывно развиваться, улучшать себя и мир

  • Любовь к тому, что делаю

  • Высокий уровень благодарности и уважения к себе, людям, миру

  • Взаимовыручка - помогать, не дожидаясь просьбы

  • Максимальная требовательность к себе и окружению

  • Доверие к команде

  • Бережливое отношение к ресурсам компании

  • Требовательность к себе и к окружающим

Сейчас мы в поиске Финансового директора

В свою команду мы ищем не просто профессионала своего дела, а человека, который разделяет наши ценности!

Поэтому, если ваши ценности совпадают с нашими, читайте до конца вакансию и, обязательно, оставляйте свой отклик, вероятно, нам по пути!

Мы рассматриваем кандидатов, которые также:

  • Знают принципы работы e-commerce

  • Имеют успешный опыт работы финансовым менеджером от 3 лет (наличие рекомендаций)

  • Имеют опыт формирования управленческой отчетности

  • Имеют опыт бюджетирования, контроля исполнения бюджета

  • Имеют опыт подготовки финансовой аналитики и прогнозирования

  • Владеют инструментами Google Sheets, визуализации и презентации данных

  • Обладают высоким уровнем системности

  • Имеют развитую интуицию, эрудированны и уверенны в себе для принятия управленческих решений

Ваши задачи:

  1. Стратегия и бюджетирование

  • Разработка финансовой стратегии, контроль исполнения и оценка эффективности

  • Формирование ежемесячного и годового бюджета группы компаний

  • Бюджетирование группы компаний и контроль исполнения

2. Управленческая отчетность

  • Построение и ведение системы отчетности для принятия правильных управленческих решений

  • Взаимодействие со всеми компаниями группы для обеспечения точной, полной и своевременной отчетности

3. Аналитика

  • Подготовка аналитических отчетов на основании управленческой отчетности и презентация их руководства

4. Оптимизация

  • Исследование, разработка, тестирование и интеграция новых технологий для автоматизации управления финансами

С нашей стороны вы получаете:

  • Возможность влиять на развитие компании

  • ЗП от 100 000 руб. (готовы пересмотреть с учетом ваших результатов)

  • Работа частично удаленная, с возможностью посещать офис в г. Москва, Боенский проезд, 9

  • График: 5/2, начинаем в 09:00 и работаем в удовольствие на результат, несмотря на график

  • Оформление по ТК

  • Комфортная обеденная зона и welcome-зона (в офисе)

  • Столовая с домашней кухней в шаговой доступности (возле офиса)

  • Перманентное развитие навыков управления ресурсами

  • Дружный счастливый коллектив


Если вы дочитали вакансию до конца и она вас заинтересовала, в своем отклике ответьте на вопросы:

  1. На сколько процентов из 100 вы проходите по требованиям, указанным в вакансии?

  2. Вы готовы принять участие в конкурсном отборе и заполнить Анкету?

  3. Если да, напишите свой номер телефона, на котором есть WhatsApp, анкету отправим вам туда (будьте на связи)


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 37352567
30 июня

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 16:18Москва
    Формирование заявок на оплату в базе 1С УПП (аналог платежных поручений), на основании выставленных счетов в Группе компаний
    Опыт работы на участке "Банк" более 3-х лет. Внимательность, аккуратность, исполнительность. Умение работать с большими объемами…
  • 51 000 руб./месяц
    ИНКОМ - Недвижимость
    Сопровождение бюджетов подразделений; курирование наличных и безналичных оплат по договорам, распределение постоянных расходов…
    Высшее образование (бух. учет, финансы, экономика). Желателен опыт аналогичной работы. Знание основ бухгалтерии, умение работать…
  • Будьте первым
    40 000  50 000 руб./месяц
    14:12Москва
    «Почта Банк»
    Привлечение клиентов на территории отделения ФГУП «Почта России». Консультирование клиентов по банковским продуктам и подбор…
    Среднее специальное, высшее/неоконченное высшее образование (экономическое, как преимущество). Опыт работы с клиентами в…
  • КДЛ ДОМОДЕДОВО-ТЕСТ
    Подготовка отчета PL в ERP на базе 1С. Прямое участие в годовом бюджетировании в 1С:ERP. Анализом затрат и прочей отчетной…
    Мы ищем кандидата, который уже имеет аналогичный опыт работы с PL и бюджетированием. Высшее экономическое образование. Хорошее…
  • 12:23Москва, Щукинская, Строгино
    Работа в программе 1 С 8.3. Работа с банк-клиент (Ежедневная обработка банковских выписок по рублевым расчетным счетам в 1С)
    У вас высшее или незаконченное высшее образование в сфере бухгалтерского учета и опыт работы от 1 года. Вы обожаете цифры…
  • 11:40Москва, Текстильщики, Печатники
    Привлечение и консультирование клиентов по кредитным продуктам банка. Помощь клиенту в выборе оптимальной программы кредитования
    Образование не ниже среднего профессионального, рассматриваются студенты колледжей. Приписное свидетельство или военный билет…