Прием и обработка жалоб и претензий.
Взаимодействие с сертифицированными сервисными станциями завода изготовителя для решения вопросов, связанных с претензиями заказчика. Взаимодействие с подразделениями завода изготовителя с целью уточнения обстоятельств и подготовки ответов.
Контроль сроков принятия решений, осуществления ремонтов, предоставления обратной связи клиенту.
Поиск и привлечение покупателей. Осуществление встреч с клиентами.
Формирование коммерческих предложений. Продажа техники.
Желателен опыт работы в сфере сервисного и гарантийного обслуживания транспорта или сложного оборудования.
Желателен опыт поставка пассажирского или коммерческого транспорта, сложного оборудования. Сопровождение сделок (полный цикл).
Высшее образование. Желательно техническое.
Готовность к командировкам (0-2 в месяц).
Мужчина от 25 до 35 лет.
Понимание устройства автомобиля.
ПК – пользователь MS Office, уверенный пользователь Excel, желателен опыт работы в сервисных программах.
Ответственность, коммуникабельность, исполнительность.
Офис: г. Москва, Лихоборская набережная, д.6.
График работы 5/2, 9:00-18:00.
Оформление по ТК.
З/п по договоренности.