Вакансия в архиве
№ 35134446
23 декабря 2020
Работа в Дедовске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Личный помощник руководителя

Митино, Москва, Митинская улица, 16
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
до 55 000 руб./месяц

Уважаемые кандидаты, наш заказчик- группа компаний, с разными направлениями бизнеса, приглашает на должность личного помощника, ответственного и доброжелательного сотрудника, с опытом работы от 1 года.

Обязанности:

  • Поиск различных поставщиков по различным проектам группы компаний (по салонам красоты; по производству рюкзаков; по производству зоо- товаров - новое направление);
  • Поиск различных производств, расчет стоимости производства изделий по ТЗ;
  • Поиск различных профильных исполнителей (фрилансеров) необходимых компании;
  • Создание отзывов по нашим продуктам на различных площадках;
  • Выполнение поручений руководителя по поиску информации в интернете и по телефону.

Условия:

  • График: 5/2 с 10 до 19 часов
  • Современный бизнес-центр, очень комфортный офис с красивыми видами из окон, в 2х минутах от метро Митино
  • Заработная плата: оклад: от 45 000 до 55 000
  • Официальное оформление
Требования:
  • Опыт работы от 1 года помощником руководителя
  • Ответственность, исполнительность
  • Грамотная устная и письменная речь

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 35134446
23 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2019 года
До 50 сотрудников
Уважаемые соискатели! Наши услуги по поиску работы для вас БЕСПЛАТНЫ! Меня зовут Антонова Ирина Владимировна, я основатель HR-агентства "Антонова- Консалтинг & Рекрутинг" НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 1. Консалтинговые услуги:HR-консалтинг по вопросам управления персоналом и корпоративному обучению управленческий консалтинг, кадровый аудит. Услуги оказывают грамотные и профессиональные практики. 2. Рекрутинг: подбор всех категорий руководителей и специалистов, дополнительная оценка кандидатов. 3. HR-сопровождение проектов: подберем временный HR-отдел и/или станем HR-отделом для вашего проекта. 4. Услуги для соискателей: разработка профессионального резюме, обучение навыкам поиска работы, карьерный коучинг. 5. Обучение: авторские тренинги и семинары, подберем под Ваш запрос талантливых и эффективных тренеров НАШИ ЦЕННОСТИ ВРЕМЯ. Самый ценный и необратимый ресурс. Время - деньги и важное конкурентное преимущество. Мы ценим своё и Ваше время, работаем точно и быстро. КАЧЕСТВО. Мы постоянно занимаемся саморазвитием, повышаем свою квалификацию, и проводим работу над ошибками. Анализируем и консолидируем лучшие HR-практики. РЕПУТАЦИЯ. Мы ценим Ваше мнение о нашей работе и осознаем, что от этого зависит наша репутация на рынке профессиональных услуг. ПАРТНЕРСТВО Приглашаем к сотрудничеству профессионалов-практиков: руководители-практики, коучи, тренеры, HR- директора, рекрутеры, консультанты, которые имеют возможность и готовы работать на проектах и предоставлять консультационные услуги. Напишите нам о своем желании в форме обратной связи на нашем сайте, мы свяжемся с Вами и расскажем об условиях сотрудничества.

похожие вакансии

  • 14:16Москва, Румянцево
    Делопроизводство в полном объёме. Приём и обработка входящих звонков. Координация исполнителей по выполнению задач/контролю…
    Грамотная речь, умение четко формулировать информацию. Отличные коммуникативные навыки. Умение работать в режиме многозадачности
  • 13:08Москва
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Презентабельная внешность (Внимание. Резюме без фото не рассматриваются!). Опыт работы от 1 года. Высшее образование / средне…
  • 13:01Москва
    Помощь начальнику цеха в учете выполненных работ. Учет расхода тканей. Контроль начисления зарплат цеховым рабочим. Найм…
    Владение ПК, 1С, EXСEL. Трудолюбие, без вредных привычек, ответственность. Хорошая память
  • от 45 000 руб./месяц
    10:22Москва
    Планирование и контроль рабочего дня руководителя, координирование встреч. Встреча посетителей. Обеспечение документальной…
    Грамотная письменная и устная речь. Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать…
  • 10:18Москва, Улица Академика Янгеля 
    Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции. Информационно-документационное обслуживание. Выполнение поручений…
    Активная жизненная позиция и желание учиться и работать в динамичной команде. Отличное знание ПК и прикладных программ Office…
  • от 60 000 руб./месяц
    10:00Москва, Кузьминки 
    Приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции. Приём документов и личных заявлений на подпись руководителю
    Высшее образование. Готовность быть на связи 24/7. Знание ПК, офисной оргтехники. Грамотная устная и письменная речь
  • Смотрите также вакансии