Дедовск
Ваш город Дедовск?

Вакансия в архиве
№ 34586201
17 октября 2020

Работа в Дедовске / Вакансии / Консалтинг, стратегическое развитие / Стратегический консалтинг

Менеджер по международному развитию

от 190 000 ₽/месяц
Технопарк «Сколково»
Клиент SuperJob с 2019 годаБолее 50 сотрудников
Технопарк «Сколково» – единое пространство для развития технологий и инновационного предпринимательства 2800+ стартапов и инновационных...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
В стартап Сколково ООО Моторика требуется менеджер по развитию бизнеса. От года к году мы растем на 300% и нам нужен человек, который сохранит и приумножит наши темпы за счет выхода на международные рынки.

Мы производим современные протезы кисти и предплечья для детей и взрослых. Научили протезы общаться с пользователем, выходить в интернет, оплачивать покупки. В 2018 году запустили разработку реабилитационной платформы на базе виртуальной реальности и платформу для сбора телеметрии.

4 года на рынке и за это время успели наладить работу в 60 регионах России и занять 10% рынка, а также вышли на рынки СНГ.

Сейчас в отделе 6 человек по работе с международными рынками. Нам нужен человек, который поможет нам достичь наши амбициозные цели по выходу на международный бизнес.


Обязанности

• Разработка стратегии выхода на рынок, учитывая продуктовую, маркетинговую и финансовые составляющие, холодный поиск дистрибьюторов на зарубежных рынках;

• Ведение переговоров с потенциальными партнерами, встречи, обсуждение условий, подписание контрактов и соглашений;

• Выполнение плана продаж на вверенной территории;

• Участие в международных выставках и командировки;

• Выполнение задач по увеличению доли рынка, маржинальной доходности продукции, известности бренда

• Помощь клиенту во всех вопросах, выстраивание долгосрочных отношений в формате Win-Win;

• Взаимодействие с другими подразделениями;

• Отчётность и работа в CRM по стандартам компании.


Требования

• Свободный английский язык для общения с партнёрами (upper intermediate / advanced);

• Опыт продаж на международных рынках российской продукции;

• Опыт экспорта продукции в страны Азии , Ближнего Востока или Европы;

• Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь;

• Опыт аналитики рынка, выхода на рынок, ведение закрепленной за вами территории;

• Опыт ведения переговоров с иностранными партнерами;

• Опыт продаж и ведения документооборота;

• Умение построения планов запуска продаж на новых рынках, финансовые планы, прогнозирование развития направлений и мониторинг их реализации;

• Эффективное взаимодействие с различными подразделениями внутри компании, установка задачи и контроль их выполнения;

• Продвинутое пользование ПК, программами MS Word, MS Excel, PowerPoint и умение работать с CRM-системами (Bitrix, Salesforce);

• Готовность к международным командировкам.


Условия

• Обучение. Вы узнаете все о наших продуктах, а также будущих разработках.

• Понятная заработная плата: фиксированный оклад + kpi + бонус от продаж. Более подробно о системе мотивации — по результатам собеседования.

• Карьерный рост: компания растет ежегодно в 2,5 раза! Мы стремимся выращивать руководителей из наших специалистов, поэтому карьера – в ваших руках! Тем более, что перед нами весь Мир.

• Команда молодых и целеустремленных людей;

• Официальное оформление по ТК, белая зарплата;

• График работы 5/2;

• Офис в технопарке города будущего Skolkovo.

Навыки:
  • Английский язык (cвободное владение)

Похожие вакансии
Москва, Новая Басманная улица, 23Бс20
13 минутБауманская и ещё 2 станции
Поиск потенциальных клиентов по услуге аутсорсинга, организация встреч с ними, участие в процессе заключения в подготовке…
Опыт работы на аналогичной должности от года. Наличие своей "теплой" базы клиентов.
Москва, улица Зои и Александра Космодемьянских
Войковская и ещё 2 станции
Поиск поставщиков и проведение переговоров. Изучение и анализ рынка. Анализ статистических данных закупок, определение наличия…
Опыт в сфере розничной торговли продуктами питания. Уверенный пользователь…
РУССКИЙ ПРОДУКТ
Москва, Ярцевская улица, 19
Молодёжная
Управление циклом одобрения поставщика, планами аудитов. Проведение аудитов и оценка. Претензионная работа. Разработка и…
Соответствующий подтвержденный опыт на пищевом производстве в роли аудитора поставщиков пищевого сырья не менее 3 лет.
Почта России
Москва, 3-я Песчаная улица, 2А
Аэропорт и ещё 5 станций
Поддержка и развитие крупных корпоративных клиентов. Работа с теплыми и горячими лидами. Проведение переговоров (в том числе…
Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности с крупными B2B клиентами в логистике/телеком/…
МГТС
Москва, Новослободская улица, 29с2
Новослободская
Поиск внешних поставщиков для организации обучения под запрос.
Мы за развитие начинающих специалистов: реализуем стажерскую программу. Мы за общение вне работы: играем в настольные игры…
25 марта
Москва, Кутузовский проспект, 30
4 минутыКутузовская
Работа с региональной клиентской базой (дистрибьюторы, салоны красоты, клиники), продвижение торговой марки в регионах, активный…
Знание Microsoft Office, 1C Управление торговлей, высокие коммуникативные навыки, желание обучаться и повышать свою…




© 2000–2024 SuperJob