АВАНТЕРН – ведущий интегратор федерального уровня на рынке стационарных (СВН, ОПС, СКУД) и мобильных (транспортные маяки, датчики) систем безопасности (с 2004г.). С 2018г. мы расширили сферу сервисного обслуживания на новые направления (вентиляция, кондиционирование и АХО). Наши клиенты – B2B сектор.
На данный момент в связи расширением штата мы ищем менеджера по работе с клиентами на направление обслуживание обслуживание систем безопасности (СВН, СКУД,ПС, СОУЭ).
Чем предстоит заниматься:
- Установление и развитие долгосрочных деловых отношений с ЛПР клиента.
- Обработка заявок от постоянных клиентов (организация, планирование, контроль выезда техника на объект– по всей России). От 200 заявок в месяц.
- Расчет стоимости заявки по прайс-листу компании, подбор оборудования и составление коммерческих предложений совместно с инженером. Согласование бюджета с клиентом.
- Организация внутренних процессов в компании для исполнения заявки (задачи в отдел логистики на отправку оборудования, на закупку оборудования, контроль наличия запасного оборудования на остатках).
- Ежемесячная подготовка документов и передача их бухгалтеру для закрытие сервисных заявок в 1С.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Персональное сопровождение заявки от регистрации в Service desk до закрытия и предоставления отчетности клиенту.
- Работа с подрядчиками в регионах.
Кого мы ищем? Самых крутых менеджеров!
У Нашего кандидата есть:
- Опыт управления с подрядными организациями.
- Знание 1С.
- Самостоятельность в принятии решений.
- Развитые лидерские качества.
- Опыт работы в компаниях, предоставляющих услуги в B2B сегменте.
- Умение быстро принимать решения и анализировать полученную информацию.
- Настойчивость в достижении цели;
Мы предлагаем:
- Наставника, который будет рядом весь период адаптации, обучит, поможет, расскажет. Мы заинтересованы в твоём росте!
- Мы соблюдаем все нормы трудового законодательства; Полностью белая ЗП, отпуска, больничные.
- Заработная плата: оклад 45 000 рублей + KPI от 65 000 рублей, верхний предел неограничен (отпуск и больничный лист рассчитывается по средней заработной плате (оклад + KPI);
- Дружный коллектив, корпоративные мероприятия, подарки от компании на дни рождения и других радостных события в жизни;
- Возможность профессионального и карьерного роста; Мы всегда рады отблагодарить эффективных сотрудников!
- Мы действительно заботимся о комфорте наших коллег!
- Оборудованное рабочее место, наличие кондиционера в офисе;
- Чай, Кофе, Зона отдыха, Настольный теннис;
- График работы с 9-30 до 18-30/ 9.00 до 18.00 (можно выбрать), с понедельника по пятницу.
- В шаговой доступности от метро Текстильщики.