Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Ведение деловых переговоров; - Оформление документов; - Подписание и исполнение договоров на оказание риелторских услуг; - Сопровождение полного цикла покупки-продажи объектов недвижимости, от привлечения до совершения сделки; - Подбор и презентация объектов недвижимости; - Поддержание отношений со своими клиентами.
Требования:
От Вас коммуникабельность, и желание достойно зарабатывать. Умение (желание научиться) вести переговоры, нацеленность на результат; Возможность и желание обучаться и совершенствоваться в сфере продаж
Условия:
Производится набор сотрудников, без опыта на должность менеджера по заключению договоров. Доход от 40 тыс. руб. на начальном этапе, до 150 тыс. рублей и больше в дальнейшем. Трудолюбивые зарабатывают больше! Энергичность. Целеустремлённость. Общительность. Порядочность. Все про тебя, добро пожаловать в команду! Что делать? Организация показов объектов. Ведение переговоров. Помощь в заключении договоров. Что предлагаем? Бесплатное обучение работе в недвижимости, юридическая поддержка на всех этапах, опытные наставники. Комфортное расположение — офисы в 5 минутах от метро, в центре Москвы. Стать грамотным риэлтором в короткие сроки. Возможность ведения сделок, во всех направлениях. Формирование объема работ, в районе проживания. Личное рабочее место, безлимитная телефонная связь. Большой объём собственных лидов. Эксклюзивное автоматизированное программное обеспечение собственной разработки, не имеющее аналогов на риэлторском рынке, позволяющее максимизировать доход сотрудника. Рекламную поддержку реализуемых объектов на всех известных ресурсах. Достойный процент от сделок, система поощрений, бонусы. Возможность удалённой работы. (обсуждается, после обучения).
Кто мы? Агентство недвижимости «Замоскворечье» на рынке с 2004 года. CRM есть везде! CRM (покупные сервисы, базы и т. д.) есть везде, но какой смысл от информации, если ее использует вся Москва. Да, бесспорно, без CRM сейчас никуда. Поэтому наша компания в 2010 году пришла к выводу, чтобы идти в ногу со временем, надо разрабатывать собственную систему. Наша компания всегда уделяет качеству, эксклюзивности информации с которой работают наши сотрудники. А также максимальной эффективности продвижению объектов на рынке недвижимости, чтобы не краснеть перед собственниками и максимально быстро оказать услугу в продаже и аренде недвижимости. Немного статистики: - Около 10 тыс. объектов обрабатывается нашей автоматической системой ежедневно. - Ежедневно около 2 тыс. объектов автоматически рекламируется по всему рунету, объекты которыми занимаются наши сотрудники. - Более ста новых клиентов пополняют нашу базу заявками. По итогам исследования, проведенного крупным порталом, компания «Замоскворечье» получила статус «Привлекательный работодатель». Добро пожаловать в команду!
Полное сопровождение клиентов по купле-продаже недвижимости. Получение клиентского запроса. Проведение переговоров. Показ… Образование не ниже средне-специального. Желание развиваться в сфере недвижимости.
Развивать менеджерский портфель (около 100-150 компаний). Инициировать переговоры с новыми крупными клиентами (от 20 компаний… Опыт привлечения, сопровождения, развития, удержания ТОП-клиентов рынка.
Привлечение крупных клиентов в пищевой отрасли, формирование и развитие клиентской базы. Прямые продажа пищевых ингредиентов… Опыт продаж продуктов с длинным циклом сделки в любом направлении от 3х лет (пищевая отрасль – как преимущество!).
Активные продажи. Работа с постоянными и теплыми клиентами. Самостоятельный поиск клиентов. Регулярные звонки новым клиентам. Опыт работы с оптовыми продажами. Знание программы 1с. Базовые…
г Москва, км Калужское шоссе 24-й (п Сосенское), д 1 стр 1
Консультирование клиентов по вопросам выбора мебели и ее размещения. Разработка индивидуальных проектов мебели под потребности… Опыт работы в области замеров мебели не менее 2 лет. Знание актуальных…
Эффективно управлять магазином. Развивать высокий уровень сервиса для клиентов. Управлять коммерческими показателями. Развитые коммуникативные навыки, энергичность. Исполнительность, честность и ответственность…