«Кадровое агентство уникальных специалистов» («КАУС») подбирает персонал для работодателей Москвы и Санкт-Петербурга с 2007 года. Своим...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Наш клиент: компания, предоставляющая полный комплекс услуг в области управления процессами современного строительства, начиная с проектирования, аудита проектных решений, планирования строительных работ и управления строительством до ввода объектов в эксплуатацию. - Руководство работой по ведению управленческого учета компании; - Экономическое планирование деятельности компании; - Составление комплексных планов производственной и финансовой деятельности компании; - Контроль исполнения планов производственной и финансовой деятельности компании; - Внесение изменений с учетом необходимости перераспределения расходов; - Контроль составления реестра платежей; - Составление и ведение бюджетов проектов; - Составление, анализ и планирование БДР, БДДС (план/факт ежемесячно, ежеквартально, полугодие, год); - Участие во внеплановых расчетах; - Контроль и анализ расчетов с Заказчиками и подрядчиками.
Требования:
- В/О (экономическое), опыт работы на аналогичной должности в строительной компании (желательно) от 4-5 лет - Хорошее знание ПК, пакета программ Microsoft Office, 1C - Коммуникабельность, дипломатичность, соблюдение бизнес этикета.
Условия:
Заработная плата: от 120 000 рублей (по результатам собеседования). Оформление по ТК РФ. График работы 5/2 с 9.00 до 18.00. м. Бауманская