Вакансия в архиве
№ 36642067
7 мая
Работа в Дедовске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Москва
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
65 000  70 000 руб./месяц

Компания, активный участник рынка с 2016 года, занимающаяся поставками промышленного оборудования и техники, открывает конкурс на вакансию Менеджер-координатор

Обязанности:

· Обработка входящих обращений в компанию и распределение их по отделам

· Организация, составление протоколов и повесток дня внутренних совещаний и встреч с контрагентами

· Регистрация входящих обращений клиентов в Битрикс 24 и контроль продвижения заявок по отделам

· Выставление счетов и подготовка коммерческих предложений

· Внесение данных и их систематизация в системе Битрикс 24 и 1С

· Контроль заполнения CRM системы Битрикс 24 и 1С сотрудниками

· Звонки и письма контрагентам по поручению руководства, бухгалтерии и отдела продаж

· Координация работы между подразделениями

· Помощь в разработке, внедрении и контроле исполнения рабочих регламентов

· Контроль документооборота

· Взаимодействие с аутсорсинговой компанией, обслуживающей IT систему для обеспечения бесперебойной работы и безопасности данных, а также контроля интернет ресурсов

· Взаимодействие с дизайнерами и переводчиками для создания презентаций, брошюр

· Помощь в организации выставочных мероприятий

· Помощь в организации командировок и деловых поездок руководства

· Выполнение поручений генерального директора по взаимодействию с отделами и контрагентами

Требования

· Гражданство РФ

· Опыт не менее 3 лет в аналогичной должности, желательно в сфере сбыта (торговая или логистическая компания)

· Английский язык upper intermediate

· Уверенный пользователь 1С, Excel

· Обязателен опыт работы с Битрикс 24

Условия

· Оформление официальное по ТК

· График работы с 09.00-18.00

· Непосредственный руководитель Генеральный директор

· Перспектива роста до руководителя отдела продаж

· Место работы м. Верхние Лихоборы, м. Окружная

· Заработная плата 65 000-70 000 р.


Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36642067
7 мая

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
До 50 сотрудников
Кадровый центр на Сокольнической Площади работает на рынке рекрутинговых услуг с 2002 года и оказывает услуги по подбору постоянного персонала, подготовке обзоров уровня заработной платы по отраслям и специальностям, тестированию кандидатов. Услуги для соискателей бесплатные! За время работы Кадрового Центра нашими клиентами стали как ведущие российские, так и вновь образованные компании, которым доступны наши услуги, а нам понятны их заботы. Сотрудники нашего Кадрового Центра – квалифицированные консультанты по подбору персонала, которые имеют специализацию по направлениям бизнеса и отдельным вакансиям. Такой подход способствует более глубокому изучению рынков товаров и услуг, их динамики, а также позволяет провести оценку кандидатов с наименьшей вероятностью ошибки. Наш Кадровый Центр постоянно развивается благодаря добросовестному подходу наших сотрудников к выполнению своих обязанностей, единой уникальной технологии работы консультантов, их увлеченности и преданности своему делу.

похожие вакансии

  • По договорённости
    18:49Москва
    Первичный документооборот организации. Приём, обработка, переадресация входящих звонков, заказ пропусков на автотранспорт
    Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК. Высокий уровень самоорганизации, внимательность, исполнительность…
  • Отклик без резюме
    от 45 000 руб./месяц
    16:37Москва, Домодедовская
    Организация документооборота. Регистрация и обработка входящих и исходящих документов, корреспонденции. Оформление документов…
    Опыт работы офис-менеджером/секретарем приветствуется. Знание ПК (Word, Excel). Навыки работы с оргтехникой. Умение работать…
  • 16:35Москва
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • от 35 000 руб./месяц
    16:00Москва, Октябрьское поле
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Уверенный пользователь КП и умение владеть офисной техникой (принтер, сканер и тд). Многозадачность. Стрессоустойчивость
  • Опыт не нужен
    Приём и распределение входящих звонков. Работа с корреспонденцией (бумажная, электронная). Контроль сдачи документации по…
    Приветствуется наличие опыта работы в аналогичной должности. Владение ПК на уровне пользователя (знание программ Word,Excel)
  • до 26 000 руб./месяц
    13:13Москва, Цветной бульвар
    Подобные системы применяются для представления отчетности в контролирующие органы и фонды, а также для электронного документооборота…
    Знание офисных программ Microsoft Office (Excel, Outlook). Знание основных правил делового общения, навыки деловой переписки