№ 36796777
16:37
Работа в Дедовске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса
Отклик без резюме

Офис-менеджер / Секретарь

Домодедовская, Москва, метро Домодедовская
Полная занятость
от 45 000 руб./месяц

УСЛОВИЯ:

Уровень заработной платы обсуждаем с успешным кандидатом!

  • Оформление по ТК РФ;
  • Белая заработная плата, оплата больничных и отпусков;
  • График работы: 5/2 с 09:00-18:30;
  • Чай, кофе за счет компании;
  • Возможность карьерного роста;
  • Парковка для сотрудников;
  • На территории имеется столовая и комната приема пищи.
  • Корпоративные скидки на продукцию компании;
  • Индивидуальная программа на туристические путевки.
  • Молодой дружный коллектив;
  • Место работы: район Апаринки, 10 минут на корпоративном от м. Домодедовская

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Организация документооборота;
  • Регистрация и обработка входящих и исходящих документов, корреспонденции;
  • Взаимодействие с отделом маркетинга, далее возможен профессиональный рост;
  • Оформление документов для представления на подпись руководству;
  • Взаимодействие с отделами и подразделениями компании по внутренним вопросам;
  • Travel-поддержка (ж/д и авиабилеты, гостиницы);
  • Организация корпоративных мероприятий;
  • Встреча гостей, чай кофе;
  • Организация работы Call-центра и курьерской службы;
  • Выполнение деловых и личных поручений руководителя.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Опыт работы офис-менеджером/секретарем приветствуется;
  • Знание ПК (Word, Excel);
  • Навыки работы с оргтехникой;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Внимательность, грамотная речь, доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Если Ваше резюме не было просмотрено или Вы не получили приглашение в течении 7 дней, то вакансия приостановлена. Для уточнения данной информации воспользуйтесь нашими контактами из вакансии.

Навыки:
  • Английский язык (базовый)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Отправьте информацию о себе работодателю
Если вы оставите свой телефон работодателю, сможете созвониться с ним быстрее
Гражданство

Нажимая «Откликнуться», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 100 сотрудников
Добро пожаловать в команду Autodoc! Вы заинтересованы работать с нами? Мы предлагаем работу в крупной, стабильной компании и в наших Представительствах на территории РФ. Для нас важны профессиональный подход к делу, желание сотрудников расти и развиваться, привносить свое виденье для эффективного развития всей компании. Залог нашего успеха – результаты работ высококлассных специалистов. Взаимоотношения внутри компании строятся на принципах честности и открытости. Мы приветствуем активность и работоспособность, стремление к профессиональному развитию и нацеленность на результат! Работа у нас – это: • стабильность и надежность • достойная оплата • соблюдение трудового законодательства и социальные гарантии Если Вы разделяете наши принципы, то рады будем работать с Вами в Москве, Калуге, Рязани, Тамбове, Екатеринбурге, Самаре, Санкт - Петербурге и других городах на всей территории РФ! Выберите город и познакомьтесь с перечнем вакансий. Откликайтесь и Ваше резюме обязательно рассмотрят. И если Вы подойдете по опыту и квалификации, то мы пригласим Вас на собеседование. Наша цель – всегда предоставлять клиентам самый высокий уровень сервиса!

похожие вакансии

  • 16:35Москва
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации
    Опыт работы офис-менеджером, секретарем. Уверенный пользователь ПК, WORD/X-L; составление договоров, знание и работа в 1С…
  • Опыт не нужен
    Приём и распределение входящих звонков. Работа с корреспонденцией (бумажная, электронная). Контроль сдачи документации по…
    Приветствуется наличие опыта работы в аналогичной должности. Владение ПК на уровне пользователя (знание программ Word,Excel)
  • до 26 000 руб./месяц
    13:13Москва, Цветной бульвар
    Подобные системы применяются для представления отчетности в контролирующие органы и фонды, а также для электронного документооборота…
    Знание офисных программ Microsoft Office (Excel, Outlook). Знание основных правил делового общения, навыки деловой переписки
  • По договорённости
    ВчераМосква
    Первичный документооборот организации. Приём, обработка, переадресация входящих звонков, заказ пропусков на автотранспорт
    Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК. Высокий уровень самоорганизации, внимательность, исполнительность…
  • от 35 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Октябрьское поле
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Уверенный пользователь КП и умение владеть офисной техникой (принтер, сканер и тд). Многозадачность. Стрессоустойчивость