Вакансия в архиве
№ 36937694
6 июня
Работа в Дедовске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Секретарь

Москва, Октябрьское поле
Среднее образование, полная занятость
от 35 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Делопроизводство, документооборот.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Жизнеобеспечение офиса.
  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
  • Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
  • Административная и информационная поддержка руководителя.
  • Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
  • Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей.
  • Оформление и ведение архива.
  • Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).
Требования:
  • Уверенный пользователь КП и умение владеть офисной техникой (принтер, сканер и тд)
  • Выполнение быстрых задач
  • Многозадачность
  • Стрессоустойчивость
  • Владение деловой этикой
  • Законченное среднее образование (минимум)
  • Контроль, архив, документов
  • Желание работать и развиваться в строительной сфере
Условия:
  • Работа в офисе;
  • Рабочий день с 9-18 5/2 (график обсуждается);
  • Испытательный срок.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36937694
6 июня

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 45 000  50 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Полежаевская, Хорошёвская
    БАДЕН
    Прием и распределение звонков (мини-атс). Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Отправление корреспонденции по…
    Опыт работы секретарем/офис-менеджером от года. Знание ПК: MS Office (Word, Excel). Образование: среднее профессиональное / высшее
  • ВчераМосква, Бибирево 
    Приём и распределение входящих звонков, поступающих на общий корпоративный номер. Приём, распределение, регистрация входящей/исходящей…
    Опыт работы в должности секретаря или помощника руководителя не менее 3 лет. Владение компьютером – на уровне продвинутого…
  • Прием и распределение входящих телефонных звонков, исходящие звонки руководителя (дозвон), ведение входящего и исходящего…
    Образование: высшее, среднее проф./не оконченное высшее. Грамотная устная и письменная речь, знание деловой переписки, широкий…
  • По договорённости
    ВчераМосква
    Составление коммерческих предложений, договоров. Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот
    Опыт работы офис-менеджером, секретарем. Уверенный пользователь ПК, WORD/X-L; составление договоров, знание и работа в 1С…
  • 25 000  30 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Новослободская, Менделеевская
    ЗАМОСКВОРЕЧЬЕ
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • Опыт не нужен
    ВчераМосква, Шоссе Энтузиастов
    Работа с существующей клиентской базой. Прием и обработка входящих звонков от клиентов. Выполнение поручений менеджера
    Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Электронная почта. Желание профессионально расти и развиваться. Коммуникабельность