Обработка входящих и исходящих вызовов с фиксированием информации в программе; консультирование потенциальных и действующих пациентов о работе, услугах и акциях предоставляемых больницей; запись пациентов на консультации специалистов и амбулаторные диагностические исследования; информирование родственников о состоянии стационарных пациентов; выполнение поручений руководителя связанных с основной деятельностью оператора call-центра.
Требования:
Образование не ниже среднего (медицинское не требуется); пол женский; грамотная русская речь (без дефектов); уверенный пользователь ПК; высокая скорость печати; исполнительность, инициативность, ответственность, обучаемость и стрессоустойчивость.
Условия:
График работы: 2/2 с 08:00 до 20:00; 5/2 с 08:30 до 17:00 расположение в шаговой доступности от станции метро Бабушкинская; работа в бюджетном учреждении здравоохранения Москвы; комфортные условия труда и современное оборудование; оформление по ТК РФ (полный социальный пакет).
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.
Новая цифровая офтальмологическая клиника World Vision приглашает на работу операторов Call-центра:• Исходящие звонки потенциальным… Приветствуется опыт работы в телефонных продажах. Грамотная, поставленная речь, умение расположить собеседника. Нацеленность…
Консультирование клиентов по услугам компании (без поиска и продаж). IP телефония Четкая дикция, грамотная речь, стрессоустойчивость, умение слышать клиента
Консультирование клиентов, проживающих в Москве и Московской области по страховому продукту ОСАГО. Работа с пролонгацией (… Рассматриваем только тех кандидатов, которые хотят постоянную работу
Помогать клиентам на входящей линии: консультировать, проводить простые банковские операции, распределять обращения. Нам… Любовь к качественному сервису
Прием и обработка входящих звонков от клиентов компании (запись на прием к врачам клиник сети). Осуществление исходящих звонков… Опыт работы в call-центре, клиентском сервисе, службе поддержки - приветствуется. Опыт ведения телефонной коммуникации и…
Продажи после вебинара (Мастер класса). Консультирование по телефону, информирование потребителей по товарам и услугам, предоставляемым… Интерес к маникюру и к сфере красоты в целом. (Имели опыт получения услуг в салоне или у частного мастера). Хорошая поставленная…