Вакансия в архиве
№ 35690184
25 февраля
Работа в Дедовске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор call центра
Отклик без резюме

Оператор call-центра

Авиамоторная, Москва, Красноказарменная улица, 12с38
Полная занятость
По договорённости
Обязанности:
    • Звонить по «теплой» базе действующих клиентов компании;
    • Отвечать на вопросы по подключению услуг домашнего интернета и цифрового телевидения;
    • Информировать действующим клиентам об их привилегиях и возможностях.
Требования:
    • Желание работать в команде профессионалов;
    • Стремление развиваться в сфере телекоммуникаций;
    • Желание общаться с людьми и помогать им.
Условия:
    • Работа в компании, большинство продуктов которой не имеет аналогов на рынке;
    • Сплоченная команда профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
    • Постоянное развитие, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;
    • Конструктивная и открытая рабочая атмосфера;
    • Корпоративное обучение;
    • Работу в комфортабельном офисе Компании;
    • Оформление по (ГПХ);
    • Вознаграждение за оказанные услуги;
    • Возможен гибкий / полный график работы.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Отправьте информацию о себе работодателю
Если вы оставите свой телефон работодателю, сможете созвониться с ним быстрее
Гражданство

Нажимая «Откликнуться», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 5000 сотрудников
«ВымпелКом» - один из крупнейших мировых операторов связи и представлен в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. В России «ВымпелКом» оказывает услуги связи под брендом «Билайн», и наш бренд – один из самых популярных и узнаваемых торговых знаков в России и странах СНГ. Мы предлагаем услуги различных видов связи, особое внимание уделяем развитию услуг по передаче данных, которые на сегодняшний день наиболее востребованы. Мы очень хорошо понимаем, что связь нужна в современном мире, как воздух: с помощью наших услуг десятки миллионов людей ежедневно, ежеминутно и ежесекундно решают свои задачи, и поэтому мы знаем, что должны работать всегда и везде, и на самом высоком уровне. Поэтому в нашей команде только лучшие и правильные люди – те, кто четко знают, что в центре работы все компании – каждый клиент, и что наша задача – помогать ему каждый день. Каждый сотрудник – профессионал в своей области, и «Билайн», как работодатель делает для развития и поддержки своих сотрудников много таких шагов, которые помогают нам расти, развиваться, учиться и достигать намеченных целей. В нашей более чем 20-летней истории множество примеров успешного карьерного роста, когда рядовой сотрудник колл-центра или офиса продаж становится директором филиала, региона или отдельно взятого направления. Каждому новому сотруднику мы окажем поддержку – научим, подготовим и всегда придем на помощь! У нас есть настоящий корпоративный университет, где ты можешь совершенно бесплатно приобрести дополнительные знания в самых разных областях – от технологий GSM до менеджмента. Для тех, кто только задумывается над своей будущей карьерой – студентов старших курсов — существуют программы стажировки. Не упусти свой шанс, пусть твой опыт тоже войдет в нашу общую историю успеха! Но мы не просто предоставляем связь, а стремимся сделать технологии доступными для всех, в том числе социально незащищенных слоев населения. Наша основная помощь социального характера - адаптация слабослышащих абонентов в обществе с помощью специальных тарифов и обслуживания на языке жестов, на сайте или через SMS. Мы активно сотрудничаем с LizaAlert в поиске потерявшихся детей, развиваем m-charity, m-health, предлагаем онлайн-защиту детей от мошенничества и активно участвуем в волонтерской деятельности. Наши сотрудники добрые и отзывчивые! Если ты такой же, как мы – яркий, инициативный, веселый, добрый и целеустремленный – присоединяйся к нашей команде, мы будем рады тебе!

похожие вакансии

  • 16:34Москва, Театральная 
    Прием, обработка и учет входящих и исходящих звонков. Оформление заказов. Поиск новых клиентов. Получение информации о жалобах…
    Опыт работы в колл-центре на аналогичной должности от полугода обязателен. Приветствуется опыт работы в продажах. Желателен…
  • Удаленная работа
    16:18Москва, Преображенская площадь
    Консультирование клиентов, проживающих в Москве и Московской области по страховому продукту ОСАГО. Работа с пролонгацией (…
    Рассматриваем только тех кандидатов, которые хотят постоянную работу
  • Опыт не нужен
    Отклик без резюме
    Удаленная работа
    16:15Москва
    Помогать клиентам на входящей линии: консультировать, проводить простые банковские операции, распределять обращения. Нам…
    Любовь к качественному сервису
  • 15:25Москва, Каширская
    Консультирование клиентов по услугам компании (Без продаж и без поиска). IP телефония
    Грамотная и четкая речь. Усидчивость, вежливость, коммуникабельность
  • 15:25Москва, Сокольники
    Предоставление покупателю информации по наличию, стоимости товаров в сети аптек. Обработка бронированных заказов
    Рассматриваем кандидатов с опытом работы в фармацевтической сфере. Знание аптечного ассортимента обязательно. Грамотная речь
  • Прием и обработка только входящих звонков. Отслеживание звонков по рекламным источникам. Внесение информации в базу данных
    Отличные коммуникативные навыки. Грамотная речь и четкая дикция. Позитивный настрой и клиентоориентированность. Знание ПК…