Вакансия в архиве
№ 36223346
3 апреля
Работа в Дедовске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор call центра
Отклик без резюме

Оператор call-центра

Москва, Красноказарменная улица, 12с38
Полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  • Звонить по «теплой» базе действующих клиентов компании;
  • Оформлять заявки на подключение домашнего интернета и цифрового телевидения;
  • Информировать клиентов компании о привилегиях и специальных возможностях.
Требования:
  • Нацеленность на результат;
  • Готовность соблюдать правила телефонного этикета;
  • Следующие качества: усидчивость, стрессоустойчивость, способность к самомотивации.


Условия:
  • Работа в компании, большинство продуктов которой не имеет аналогов на рынке;
  • Сплоченная команда профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
  • Постоянное развитие, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;
  • Конструктивная и открытая рабочая атмосфера;
  • Корпоративное обучение;
  • Работу в современном контактном центре;
  • Официальное оформление по договору ГПХ.
  • Вознаграждение за оказанные услуги.



контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Отправьте информацию о себе работодателю
Если вы оставите свой телефон работодателю, сможете созвониться с ним быстрее
Гражданство

Нажимая «Откликнуться», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 5000 сотрудников
«ВымпелКом» - один из крупнейших мировых операторов связи и представлен в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. В России «ВымпелКом» оказывает услуги связи под брендом «Билайн», и наш бренд – один из самых популярных и узнаваемых торговых знаков в России и странах СНГ. Мы предлагаем услуги различных видов связи, особое внимание уделяем развитию услуг по передаче данных, которые на сегодняшний день наиболее востребованы. Мы очень хорошо понимаем, что связь нужна в современном мире, как воздух: с помощью наших услуг десятки миллионов людей ежедневно, ежеминутно и ежесекундно решают свои задачи, и поэтому мы знаем, что должны работать всегда и везде, и на самом высоком уровне. Поэтому в нашей команде только лучшие и правильные люди – те, кто четко знают, что в центре работы все компании – каждый клиент, и что наша задача – помогать ему каждый день. Каждый сотрудник – профессионал в своей области, и «Билайн», как работодатель делает для развития и поддержки своих сотрудников много таких шагов, которые помогают нам расти, развиваться, учиться и достигать намеченных целей. В нашей более чем 20-летней истории множество примеров успешного карьерного роста, когда рядовой сотрудник колл-центра или офиса продаж становится директором филиала, региона или отдельно взятого направления. Каждому новому сотруднику мы окажем поддержку – научим, подготовим и всегда придем на помощь! У нас есть настоящий корпоративный университет, где ты можешь совершенно бесплатно приобрести дополнительные знания в самых разных областях – от технологий GSM до менеджмента. Для тех, кто только задумывается над своей будущей карьерой – студентов старших курсов — существуют программы стажировки. Не упусти свой шанс, пусть твой опыт тоже войдет в нашу общую историю успеха! Но мы не просто предоставляем связь, а стремимся сделать технологии доступными для всех, в том числе социально незащищенных слоев населения. Наша основная помощь социального характера - адаптация слабослышащих абонентов в обществе с помощью специальных тарифов и обслуживания на языке жестов, на сайте или через SMS. Мы активно сотрудничаем с LizaAlert в поиске потерявшихся детей, развиваем m-charity, m-health, предлагаем онлайн-защиту детей от мошенничества и активно участвуем в волонтерской деятельности. Наши сотрудники добрые и отзывчивые! Если ты такой же, как мы – яркий, инициативный, веселый, добрый и целеустремленный – присоединяйся к нашей команде, мы будем рады тебе!

похожие вакансии

  • Будьте первым
    Удаленная работа
    от 20 000 руб./месяц
    12:55Москва
    Основной функционал - входящие звонки. Прием обращений Клиентов. Консультирование по интересующим их вопросам. Прием и распределение…
    Уверенный пользователь ПК. Грамотная речь. Спокойствие, вежливость, доброжелательность. Стрессоустойчивость и пунктуальность
  • Опыт не нужен
    до 35 000 руб./месяц
    12:35Москва, Улица 1905 года
    Обработка входящих звонков. Консультирование. Распределение звонков. Внесение информацию в базу. Аудит по качеству, информирование…
    Дружелюбие и общительность, любовь к людям и умение их слушать. Опыт владения компьютером на уровне, позволяющем уверенно…
  • По договорённости
    12:18Москва, Каширская
    Консультирование по телефону, информирование потребителей по товарам и услугам, предоставляемым компанией. Работа со скриптами
    С 18 лет. Гражданство РФ РБ. Без опыта работы. Знание ПК. Стрессоустойчивость
  • 11:36Москва
    Работа с постоянный клиентами/ведение клиента. Работа с личным кабинетом клиента. Работа в CRM системе. Входящие/исходящие звонки
    Нам нужны сотрудники, которые хотят хорошо зарабатывать, но при этом-готовы хорошо работать. Пунктуальность. Уверенный пользователь…
  • Опыт не нужен
    Отклик без резюме
    Удаленная работа
    от 45 000 руб./месяц
    11:25Москва
    Консультировать клиентов Тинькофф банка по телефону или в чате. Распределять поступающие обращения. Проводить несложные банковские…
    К нам можно без опыта – всему научим. Любовь к качественному сервису. Грамотную и вежливую речь
  • Отклик без резюме
    Удаленная работа
    10:47Москва
    Будешь много общаться с людьми, презентовать клиентам технологии и услуги Компании (интернет и цифровое ТВ), рассказывать…
    Коммуникабельный и жизнерадостный, любишь продажи и планируешь развиваться в этой сфере. Обладаешь грамотной речью и сможешь…