Бренд «Ароматный Мир» появился на рынке продажи алкогольных напитков в октябре 1998 года и за свою историю прошел путь от одного магазина...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Формирование и печать расходного пакета документов, заверение (Торг -12, ТТН) - Отправление готовых комплектов документов в транспортный отдел (ежедневно от 250 комплектов) - Подготовка и сдача документов в архив.
Требования:
- Образование: не ниже среднего специального; - Аналогичный опыт работы не менее 6-ти месяцев (желательно рынок FMCG - алкогольный рынок или продукты питания); - ПК - уверенный пользователь (ДОМИНО - желательно); - Знание унифицированных форм первичных документов по учету отгрузочных операций (алкогольная и гастрономическая продукция) - Знание основ бухгалтерского учета (складской учет) - Знание ЕГАИС. - Оперативность, исполнительность, внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость. - Готовность к большому объему документооборота.
Условия:
• Работа в г. Одинцово. • Рабочий день 9:00 - 21:00. • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист. • Полная занятость, график 2/2/3. • Зарплата 45 000 руб (полностью белая).
Работа с документами ( с использованием системы электронного документооборота) можно без опыта, обучим. Прием и обработка… Динамично развивающейся компании работающая в сфере продаж, в связи с расширением нужны операторы для вводаданных.
Оформление и выдача направлений на медицинский осмотр (работа с нашей базойданных). Взаимодействие со специалистами нашего "МедЦентра". Активность, многозадачность. Внимательность, усидчивость, клиентоориентированность.
Внесение информации в корпоративную базуданных. Образование от средне-специального. Умение работать в режиме многозадачности. Знание ПК. Коммуникабельность…
Сбор и ведение информации о покупателях в электронной базеданных, заключение договоров, взаимодействие с бухгалтерией. Оформление документов (выставление КП, счет-фактур, оформление отгрузочных документов). Знание программы 1С обязательно.