Архивирование документов;
Работа с первичной документацией;
Проверка и обработка авансовых отчетов сотрудников, в том числе на соблюдение внутренних положений компании, касающихся командировок и представительских расходов;
Контролировать правильность и аккуратность оформления авансовых отчетов;
Осуществлять сверку взаиморасчетов с сотрудниками для выявления просроченных, непогашенных задолженностей, устранять возникающие несоответствия;
Учет хозяйственных операций по автотранспорту (контроль списания ГСМ, проверка путевых листов, контроль пробега);
Проверять расчет, осуществлять калькуляцию величины расходов и правильное отражение на счетах бухгалтерского учета, основываясь на классификации затрат;
Предоставлять консультации подотчетным лицам по вопросам обработки авансовых отчетов, сбору первичных документов;
Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации.
Требования:
Опыт работы в бухгалтерии от 1 года;
Уверенное знание программ 1С:Бухгалтерия 8.3;
Работа в программах Еxcel, Word;
Умение работать с большими объёмами информации в режиме многозадачности;
Образование не ниже среднего специального;
Высокая степень ответственности, аккуратность, внимательность, работоспособность;
Без вредных привычек
Условия:
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 выходные суббота, воскресенье;
Полный рабочий день;
На территории работодателя;
Полный рабочий день;
На территории работодателя;
Предусмотрена компенсация проезда