Работа в Дедовске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника директора

Найдено 30 вакансий
Сортировать:

в Дедовске ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
Должностные обязанности: • комплексное ассистирование директору гипермаркета • обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов,...
Требования: • высшее образование • опыт работы от 1 года • уверенный пользователь ПК

вчера
Должностные обязанности: • Контроль за линейным персоналом; • Контроль товародвижения (заказ, приём, списание товара); • Кассовая дисциплина (инкассация денежных средств).
Требования: • Мужчина/женщина; • Опыт работы в продуктах питания не менее 1 года в должности зам. директора или администратора, уверенный пользователь ПК.

Должностные обязанности: Выполнения личных поручней руководителя Полная административная поддержка: Планирование рабочего дня руководителя...
Требования: Общее преставление о функционировании розничной сети Высшее образование Знание программы 1С...

Должностные обязанности: • Осуществление руководства сменой. • Участие в приёме товара. • Контроль выкладки товара....
Требования: Вы: - активны и целеустремлены - умеете брать на себя ответственность...

вчера
Должностные обязанности: - прием документов на подпись руководителю - организация проведения телефонных переговоров - организация приема посетителей...
Требования: - Высшее образование или среднее профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование - Знание основ делопроизводства - Грамотная устная и письменная речь...

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

Должностные обязанности: - Работа с первичной документацией; - Запрос/отправка/подготовка финансовых документов; - Контроль и учет полученных и отправленных документов;...
Требования: Молодая (-ой), перспективная (-ый), динамичная (-ый) и эффективная (-ый) с высшим (незаконченным) образованием, без вредных привычек с огромным желанием учиться и работать в дружной...


23 мая
Должностные обязанности: • Письменные и устные переводы с французского и английского языков. • Прием и обработка корреспонденции, заявлений, иных документов. • Прием и распределение входящих звонков (АТС),...
Требования: • Знание французского и английского языков (разговорный, перевод). • Умение работать во всех офисных программах. • Умение вести делопроизводство и переписку в соответствии с...

Должностные обязанности: • Подготовка отчетов ДДС, сводный бюджет, план-факты, БДР • Подготовка ежемесячной управленческой отчетности (P&L? CF? сводный бюджет, ПДЗ). • Подготовка отчетов по запросу руководства,...
Требования: • Высшее/незаконченное высшее (одно из направлений: экономика финансы или бухучет) • владение офисными программами (Excel, Word) • базовые знания по экономике финансам или бухучете...

Должностные обязанности: - travel-поддержка руководства и vip-персон по поручению руководства - выполнение личных поручений генерального директора - ведение деловой переписки...
Требования: - грамотная устная и письменная речь; - высокой темп мышления; - хорошая память;...

Должностные обязанности: Помощь руководителю небольшой консалтинговой компании: проверка первичной документации, сверки с контрагентами, работа с 1с, ведение тайм-менеджмента руководителя, редкие командировки в...
Требования: Желание работать в профессии бухгалтер. Рассматриваю кандидатов с небольшим опытом работы или после практики в институте. Минимальные знания 1С. Ответственность, коммуникабельность,...

вчера
Москва,Бабушкинская, Свиблово
70 000 — 90 000 
Должностные обязанности: Разрешение всех вопросов, связанных с ведением строительного объекта - Ежедневное взаимодействие и урегулирование вопросов между субподрядными и проектными организациями -...
Требования: - Высшее образование ПГС (желательно); - Опыт работы в данной области от года; - Опыт организации и контроля разработки проектных решений по объектам;...

Должностные обязанности: Участие в адаптации новых водителей Помощь контроля за работой водителя на линии Анализ результатов работы колонны, разработка и внедрение мероприятий по повышению эффективности...
Требования: Высшее, высшее неоконченное Умение работать в режиме многозадачности Обучаемость и желание развиваться...


вчера
Зеленоград
35 000 — 40 000 
Должностные обязанности: 1. Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжений руководителя 2. Контроль исполнения указаний и распоряжений...
Требования: - желание расти и развиваться в компании; - высшее образование; - деловой этикет, четкая дикция, грамотная письменная и устная речь...

Должностные обязанности: Деловые поручения; Деловая переписка; Ведение расписания руководителя;...
Требования: Опыт работы с первым лицом компании в качестве помощника от 1 года обязателен; Грамотная речь, знание делового этикета; Отличные навыки работы Word, Excel и PowerPoint, почта,...

Должностные обязанности: • Распределение и выпуск автотранспорта, • составление отчетов по движению автотранспорта, ведение журналов, • учёт, оформление выдача путевой документации, путевых листов, маршрутных...
Требования: • Умение организовать работу водительского состава, • высшее образование, • знание логистических цепочек построения маршрутов,...

Должностные обязанности: • Распределение и выпуск автотранспорта, • составление отчетов по движению автотранспорта, ведение журналов, • учёт, оформление выдача путевой документации, путевых листов, маршрутных...
Требования: • Умение организовать работу водительского состава, • высшее образование, • знание логистических цепочек построения маршрутов,...

вчера
Москва,Партизанская
45 000 
Должностные обязанности: Выполнение личных поручений руководителя; Поиск и подбор сотрудников, проведение предварительных собеседований; Обучение новых сотрудников начальной работе в AMO CRM; создание отчетов...
Требования: Желателен опыт работы в AMOCRM, но необязателен (возможно обучение); Опыт работы в подборе персонала; ВАЖНЫ ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: деликатность, вежливость, дружелюбие, энергичность, умение...

Должностные обязанности: Оприходование сырья, полуфабрикатов и товара на склад. Постановка производственных задач на смену. Учет произведенной продукции по кол-ву и качеству....
Требования: Знание 1С, Excel. Личные качества: порядочность, ответственность, внимательность, усидчивость, обучаемость, неконфликтность; Высшее образование....


вчера
Должностные обязанности: - Работа в приемной первого лица;. - Обработка входящей и исходящей корреспонденции;...
Требования: Опыт работы от 5-ти лет помощником, ассистентом, секретарем. Высшее образование...

Должностные обязанности: Прием и распределение входящих и исходящих звонков, работа в CRM системе Делопроизводство, документооборот Выполнение поручений руководителя...
Требования: Гражданство РФ Знание организации делопроизводства Свободное владение ПК (Excel, Word, Outlook и др.)...

Должностные обязанности: Подготовка, проверка и согласование договоров Учет заключенных договоров Ведение документооборота и деловой переписки
Требования: Уверенный пользователь ms office (word, excel) Навык делового письма с гос. органами Знание делопроизводства...

Должностные обязанности: • Прием телефонных звонков • Почта: регистрация входящих и исходящих писем, отправка и прием писем. • Взаимодействие с курьерской службой....
Требования: • Грамотная устная и письменная речь • Миловидная внешность, аккуратность. • Умение общаться....

вчера
Москва,Медведково
от 57 500 
Должностные обязанности: В Гипермаркет "Твой Дом" (м. Медведково, Осташковское шоссе) приглашаем помощника руководителя • документооборот;...
Требования: • высшее образование; • личные качества: коммуникабельность, ответственность, инициативность

Должностные обязанности: - Приём входящих звонков, регистрация корреспонденции, - Ведение делопроизводства, - Работа с компьютерной, копировальной и другой оргтехникой,...
Требования: - высшее/средне специальное образование - опыт работы от 3-х лет в должности секретаря - грамотность, знание норм документооборота...

Должностные обязанности: Помощник руководителя 1. Административная поддержка руководителя. 2. Ведение деловой переписки....
Требования: Свободное владение английским языком. Опыт работы личным помощником руководителя не менее 3-х лет.

Должностные обязанности: Рядовые задачи: - Ведение инстаграмм (продвижение аккаунта и бренда как фотографа). Таргетолог отдельный - Общение с клиентами, организация съемок, отправка материалов и...
Требования: - Опыт личного ассистента, директора проектов, (Pr, smm) - Бешеная работоспособность, многозадачность, азарт на выполнение задач - Тотальная честность...

вчера
Москва,Теплый Стан, Тропарево
от 50 000 
Должностные обязанности: Обработка и ввод первичных документов в 1С Отправка/прием корреспонденции, работа с организациями (сверка) Работа с подотчетными лицами...
Требования: ПК - уверенный пользователь (Excel – формулы, функции, Word), знание 1С.8.3. Навыки делопроизводства. Личные качества: внимательность, коммуникабельность, аккуратность в обращении с...

Должностные обязанности: Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров, собеседований и др.). Приемка, сортировка...
Требования: Внимательность инициативность опыт работы на данной позиции от 3-х лет...

Должностные обязанности: В аутсорсинговую компанию в связи с расширением и открытием новых проектов требуется помощник руководителя в отдел по работе с персоналом: - ведение отчетов - ведение статистик...
Требования: - опыт работы в сфере работы с персоналом, социальной работы от 1 года - знание таблиц Эксель - умение вести деловую переписку...

25 мая
Должностные обязанности: Ищем персонального ассистента директору Event и PR-агентства, который готов стать правой рукой руководителя и на 100% отдаваться работе. Желание развиваться и строить карьеру в сфере PR...
Требования: - Исполнительность - Стрессоустойчивость - Свобода от ограничивающих факторов...