Обновлено 18 мая№ 32044254
Вакансия в архиве
№ 32044254
17 июня
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Дедовске / Вакансии / Услуги, ремонт, сервисное обслуживание / Руководитель сервисного центра

Руководитель автосервиса

Дедовск
опыт работы от 6 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

- Управление станцией технического обслуживания автомобилей; - Контроль качества и сроков выполнения работ на всех участках; - Ведение строгой и управленческой отчётности; - Обеспечение сервисного центра необходимым инструментом и расходными материалами; - Решение хозяйственных вопросов, связанных с функционированием центра; - Организация взаимодействия между подразделениями; - Адаптация, обучение, мотивация персонала сервисного центра; - Привлечение клиентов; - Работа с клиентами (бонусная программа, отработка претензий). - Управление финансовыми показателями работы; - Управление ключевыми показателями эффективности; - Стратегическое развитие.

Требования:

- Техническое в/о, предпочтительно по специальности; - Опыт управления автосервисом, СТО; - Знание технологий слесарного и кузовного ремонтов; - Сформированные навыки управления персоналом; - Опыт оценки и повышения показателей эффективности; - Опыт управления затратами.

Условия:

- Место работы: МО, Истринский р-н (27 км по Новорижскому ш.); - Устройство по ТК РФ; - График работы 5/2.
Навыки:
  • Водительские права: B

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32044254
17 июня

компания

Автосервис, услуги, ремонт, сервисное обслуживание.

похожие вакансии

  • 15 октябряМосква,Новокосино
    от 120 000 
    Должностные обязанности: Разработка стратегии развития и оперативное управление сервисной службой. Формирование подразделения, управление персоналом…
    Требования: Образование высшее (инженерно-техническое). Опыт работы со станками с ЧПУ. Опыт работы Руководителем и/или в должности Ведущего…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Организация работы ресепшен и call-центра клиники. Мониторинг, анализ и корректировка бизнес-процессов службы ресепшен и…
    Требования: Опыт работы в сфере контакт-центра и коммерческой медицине. Знания и навыки управления персоналом: постановка задач, контроль…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Управление и координация работы отдела клиентского сервиса. Составление графиков сменности, учёт рабочего времени, составление…
    Требования: Высшее образование (торговое или юридическое приветствуются). Опыт работы в розничной торговле, сервисных службах обязателен
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    9:46Москва,Дубровка
    от 35 000 
    Должностные обязанности: Отправка товара по сервисным центрам. Работа с поставщиками
    Требования: Ответственность, трудолюбие, внимательность, усидчивость. Способность быстро усваивать новый материал
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Осуществление руководства коллективом, более 20 операторов. Организация и координация работы операторов с нуля. Обучение…
    Требования: Опыт руководства Call-центра медицинской клиники /сети клиник от 3-х лет (не стоматологии). Развитые управленческие навыки
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    вчераМосква,Дубровка
    от 35 000 
    Должностные обязанности: Входящие и исходящие звонков. Консультация по срокам ремонта и обмена цифровой техники
    Требования: Желателен опыт работы в Call-центре, Стрессоустойчивость. Главное желание работать
    Добавить в избранное