Вакансия в архиве
№ 35536563
3 февраля
Работа в Дедовске / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Руководитель отдела персонала

Руководитель отдела найма и адаптации персонала

Тверь
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости

Сейчас мы активно развиваемся, поэтому набираем команду. В связи с этим, открылась вакансия "Руководитель отдела найма и адаптации персонала".

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Эффективное управление группой подбора;
  • Повышение эффективности процесса подбора;
  • Контроль выполнения плана по приросту (специалисты по недвижимости);
  • Контроль выполнения задач по адаптации новичков в Компании (влияние на закрепляемость сотрудников);
  • Развитие сотрудников группы подбора;
  • Личное участие в подбор подходящих людей для нашей Компании (специалисты по работе с клиентами, специалисты по недвижимости, hr-менеджеры и много кто еще);
  • Ведение HR-аналитики, отчетность.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее образование;
  • Опыт в продажах;
  • Опыт эффективного управления отделом от года;
  • Опыт развития подчиненных;
  • Способность работать в режиме многозадачности;
  • Умение выстраивать эффективные рабочие взаимодействия с другими отделами;
  • Системное мышление, убедительная коммуникация, самостоятельность в принятии решений, маркетинговая ориентация, коммерческая жилка, способность к изменениям.

УСЛОВИЯ:

  • Достойный уровень заработной платы с возможностью влиять на ее размер без ограничений;
  • Развитие навыков и знаний, в том числе - повышение квалификации в области менеджмента, маркетинга, управления персоналом;
  • Возможность обучаться как внутри компании, так и посещать внешние тренинги;
  • Работу над интересными и актуальными задачами, возможность реализовать собственные идеи;
  • График с 5/2

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35536563
3 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 5000 сотрудников
Компания «ЭТАЖИ» привлекает клиентов надежной репутацией и стандартами качества. Основные направления работы: - покупка, продажа, аренда недвижимости; - ипотечный брокеридж, юридическая консультация; - дополнительное сервисное сопровождение (страховой брокеридж,). С 2000 года мы активно развиваемся, открываем свои филиалы в регионах России, становимся известным межрегиональным брокером на рынке риелторских услуг. Сегодня наши предприятия присутствуют в более 150 городах России и за рубежом (8 стран мира), в которых трудятся более 15000 сотрудников. Современные технологии, высокие стандарты качества, надежная репутация и любовь к своей работе делают нас одной из передовых российских риелторских компаний! Работа в компании "Этажи" - это великолепная возможность получить бесценный опыт, пройти уникальное обучение и построить удачную карьеру! Наш коллектив - это дружная и сплоченная команда профессионалов, любящих свое дело! У нас яркая, интересная, и насыщенная корпоративная жизнь! Если Вы полны энергии и энтузиазма, хотите работать в успешной компании, то мы ждем именно Вас!

оценка сотрудников

6.9
Хорошо
72 оценки
48% рекомендуют компанию