Вакансия в архиве
№ 30002241
21 июля
Работа в Дедовске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Секретарь / Делопроизводитель / Офис-менеджер

Бибирево, Отрадное, Владыкино, Москва, Высоковольтный проезд, 1к6
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
50 000  60 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Приём и распределение входящих звонков, поступающих на общий корпоративный номер;
  • Приём, распределение, регистрация входящей/исходящей, и иной рабочей корреспонденции в 1С Документооборот 8 ПРОФ.
  • Отправка документации посредством почты РФ, курьерской службы
  • Обработка и своевременная передача документов на подписание/рассмотрение руководителям, Осуществление контроля за исполнением работниками организации приказов, распоряжений, поручений руководителей.
  • Организация приема посетителей
  • По поручению руководителей составление писем, запросов, других документов
  • Контроль исправности офисного оборудования в кабинетах руководителей;
  • Ведение документооборота в 1С, деловой переписки (корреспонденция, реестры, табель рабочего времени);
  • Помощь в подготовке тендерной документации (печать, редактирование и сбор необходимой документации);
  • Поездки по району (жилищник и т.п.)
  • Контроль и своевременное пополнение канцелярских принадлежностей, расходных материалов для оргтехники, воды
  • Контроль, ведение и своевременная оплата коммунальных услуг, телефонной связи, хостинга.
  • Контроль за уборкой офиса
  • Оперативный поиск и систематизация необходимой информации в интернете по различной тематике;
  • Ведение реестра аттестации сотрудников предприятия
  • Заказ спецодежды сотрудникам, контроль выдачи спецодежды
  • Выдача путевых листов водителям предприятия

Требования:

  • Опыт работы в должности секретаря или помощника руководителя не менее 3 лет;
  • Владение компьютером – на уровне продвинутого пользователя: Word, Exell, PowerPoint, 1C,
  • почтовые программы, интернет- уверенная работа с поисковиками, основы администрирования сайтов, социальные сети;
  • Уверенная работа с офисной техникой;
  • Психологическая мобильность – умение быстро переключаться, готовность к быстрому выполнению заданий, работа в условиях многозадачности, нацеленность на результат;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, позитивный настрой, ответственность, аккуратность, организованность – умение эффективно планировать свою работу;
  • Полная лояльность и подчинение руководителю, умение работать с конфиденциальной информацией;
  • Знание делового этикета.
Условия:
  • Оформление по ТК
  • Комфортные условия работы
  • График работы 5/2 с 7:00 до 16:00
  • Испытательный срок 2 месяца
  • Офис в районе м. Отрадное
  • Полный рабочий день на территории работодателя
  • Дружный и сплоченный коллектив

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 30002241
21 июля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 50 000  57 000 руб./месяц
    12:55Москва, Октябрьская
    Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя. Организация информационного взаимодействия…
    Высшее, среднее профессиональное образование. Знание требований, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными…