Вакансия в архиве
№ 30766836
13 февраля
Работа в Дедовске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Москва, Мироновская улица, 33с26
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 40 000 руб./месяц

• Ведение делопроизводства в полном объёме;

• Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация встреч, переговоров, презентаций;

• Подготовка приказов, распоряжений руководителя, деловых писем и контроль их исполнения;
• Организация приема посетителей, согласование встреч;
• Прием звонков, перевод на других сотрудников компании;
• Работа с оргтехникой;
• Выполнение личных и служебных поручений руководителя.

Требования:

• Высшее образование;
• Безупречное владение письменным русским языком;
• Пунктуальность, вежливость, внимательность к деталям, ответственность, вдумчивое отношение к работе, высокая работоспособность, исполнительность;
• Уверенное пользование офисной техникой: МФУ, факс, мини-АТС; ПК: Excel, Word, Outlook, Power Point;
• Приветствуются юридическое, экономическое образования.

Условия:

• З/п по результатам собеседования;
• Оформление согласно ТК РФ;
• График работы 5/2;
• Дружный коллектив.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 30766836
13 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 13:26Москва, Первомайская, Новогиреево
    Прием, регистрация и распределение звонков, корреспонденции между сотрудниками отдела продаж. Ведение документооборота (договоры…
    Опыт работы от одного года, навыки секретарского дела, знание делового этикета. Навыки ведения телефонных переговоров. Грамотный…
  • 11:59Москва, Автозаводская
    Принимать и отправлять корреспонденцию почтой России и курьерскими службами. Организовывать командировки сотрудников: заказывать…
    Опыт работы необязателен, наличие приветствуется. Компьютер - уверенный пользователь (Excel, Outlook, Word);организованность
  • 10:42Москва, Нагатинская
    Организует в полном объёме ведение документооборота в организации. Участие в составлении и контроль прохождения плана работы…
    Высшее/неоконченное высшее/ср. специальное. Опыт работы - от 1 года. Знание основ делопроизодства. Отличное знание офисных…
  • 10:35Москва, Кутузовская 
    Делопроизводство/составление писем/работа на компьютере на продвинутом уровне пользователя/бронирование билетов гостиниц…
    Машинопись, знание ПК Microsoft Office, в т.ч. работа в iOS, коммуникабельность
  • Приём звонков. Ведение входящей/ исходящей корреспонденции. Встреча и приём посетителей. Отправка писем по электронной почте
    Опыт работы не менее 3-х лет уверенное владение ПК, пакет офисных программ опыт работы в СЭД
  • ВчераМосква, Комсомольская
    Прием и распределение входящих телефонных звонков. Работа с входящей / исходящей корреспонденцией. Работа с договорами, счетами…
    Оконченное высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Доброжелательность, ответственность, аккуратность, исполнительность…