Вакансия в архиве
№ 31158770
11 января
Работа в Дедовске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь, помощник руководителя

Москва
Опыт работы от 1 года, полная занятость
до 60 000 руб./месяц
Обязанности: - регистрация входящей/исходящей корреспонденции - договора с поставщиками (заполнение, ведение реестра) - печать писем, справок и прочей документации - сотовая связь - отправка и прием писем, организация экспресс-доставки отправлений - заказ канцтоваров и хозтоваров для офиса - обеспечение жизнедеятельности офиса - информационная поддержка офиса - подготовка материалов для участия компании в выставках, организация оформления выставок - бронирование авиа и жд билетов для сотрудников и гостей, оформление визовой поддержки для иностранных партнеров, бронирование гостиниц - перевод документов с/на английский язык - общение/переписка с иностранными партнерами - личные поручения руководителя Требования: Весь MC office на очень хорошем уровне, включая Power Point Грамотная речь, способность сформулировать мысль и оформить письмо, знание элементарных математических действий для работы с электронными таблицами Английский язык разговорный и письменный Рекомендации от работодателей. Условия: Офис расположен на Юго-Западе Москвы. Работа с понедельника по пятницу, с 9 до 18 часов. Оплачиваемые обеды. На испытательный срок оплата 50 000, далее 60 000. Полный рабочий день. Выплаты два раза в месяц. Оформление по трудовой книжке. Полный соц. пакет Работа на территории работодателя.
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 31158770
11 января

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 14:16Москва, Румянцево
    Делопроизводство в полном объёме. Приём и обработка входящих звонков. Координация исполнителей по выполнению задач/контролю…
    Грамотная речь, умение четко формулировать информацию. Отличные коммуникативные навыки. Умение работать в режиме многозадачности
  • Организация рабочего времени руководителя, ведение графика совещаний. Прием документов на подпись руководителя. Ведение электронного…
    Наличие высшего образования. Релевантный опыт работы от 3 лет. Грамотная устная и письменная речь. Знание основ делопроизводства
  • ВчераМосква, Киевская
    Полная административная и информационная поддержка руководителя (женщина): планирование рабочего дня, организация встреч,…
    Высшее образование. Безупречное владение письменным русским языком. Пунктуальность, вежливость, внимательность к деталям,…
  • Ведение делопроизводства в полном объёме. Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация…
    Высшее образование. Безупречное владение письменным русским языком. Пунктуальность, вежливость, внимательность к деталям,…
  • Осуществление приема входящих телефонных звонков; Своевременное доведение полученной информации до сведения руководителя;…
    Опыт работы ассистентом / секретарем от 1 года в течение последних 3 лет и интерес развиваться профессионально именно в административной…
  • 13 январяМосква, Автозаводская, Дубровка
    Входящие / исходящие телефонные звонки, обработка электронной почты. Организация и контроль работы курьеров. Выполнение поручений…
    Приятная внешность. Правильная речь. Стрессоустойчивость