Вакансия в архиве
№ 30371251
7 мая
Работа в Дедовске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Секретарь офиса

Дмитровская, Москва, Новодмитровская улица, 5Ас2
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
55 000  65 000 руб./месяц
Обязанности:

- Ведение делопроизводства; - Встреча и размещение клиентов; - Выписывание доверенностей; - Выполнение копировальных работ; - Выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями, хозяйственными товарами; - Выполнение служебных поручений руководства; - Прием и распределение телефонных звонков; - Прием, учет и регистрация документов; - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; - контроль и координация работы курьеров, подбор персонала.

Требования:

- Умение работать в условиях многозадачности; - Высокие коммуникативные навыки - Обучаемость - Высшее образование - Исполнительность, ответственность. - Знание ПК Не имеет значения язык не имеет значения-

Условия:

- 5-дневная рабочая неделя с 9:00 до 19:00 (выходные: суббота, воскресенье и все праздничные дни по рабочему календарю)- Обучение - Конкурентная заработная плата (оклад +премии), стабильная выплата - Офис в 7мин от метро Дмитровская Полный рабочий день На территории работодателя Адрес: Москва, ул. Новодмитровская 5А стр.2

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 30371251
7 мая

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • По договорённости
    18:49Москва
    Первичный документооборот организации. Приём, обработка, переадресация входящих звонков, заказ пропусков на автотранспорт
    Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК. Высокий уровень самоорганизации, внимательность, исполнительность…
  • Отклик без резюме
    от 45 000 руб./месяц
    16:37Москва, Домодедовская
    Организация документооборота. Регистрация и обработка входящих и исходящих документов, корреспонденции. Оформление документов…
    Опыт работы офис-менеджером/секретарем приветствуется. Знание ПК (Word, Excel). Навыки работы с оргтехникой. Умение работать…
  • 16:35Москва
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • от 35 000 руб./месяц
    16:00Москва, Октябрьское поле
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Уверенный пользователь КП и умение владеть офисной техникой (принтер, сканер и тд). Многозадачность. Стрессоустойчивость
  • Опыт не нужен
    Приём и распределение входящих звонков. Работа с корреспонденцией (бумажная, электронная). Контроль сдачи документации по…
    Приветствуется наличие опыта работы в аналогичной должности. Владение ПК на уровне пользователя (знание программ Word,Excel)
  • до 26 000 руб./месяц
    13:13Москва, Цветной бульвар
    Подобные системы применяются для представления отчетности в контролирующие органы и фонды, а также для электронного документооборота…
    Знание офисных программ Microsoft Office (Excel, Outlook). Знание основных правил делового общения, навыки деловой переписки