Работа в Дедовске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря офиса в Дедовске


Найдено 297 вакансий
На карте

В Дедовске ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив поиск до: Московская область

Сортировать:
По договорённости
18:49Москва
Первичный документооборот организации. Приём, обработка, переадресация входящих звонков, заказ пропусков на автотранспорт
Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК. Высокий уровень самоорганизации, внимательность, исполнительность…
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
17:13Королев
Работа с документами (проверка, заполнение). Работа с порталами муниципальных и государственных услуг
Внимательность. Усидчивость. Работоспособность. Умение сосредоточиться на задаче. Высокая скорость печати. Знание программ…
Отклик без резюме
от 45 000 руб./месяц
16:37Москва, Домодедовская
Организация документооборота. Регистрация и обработка входящих и исходящих документов, корреспонденции. Оформление документов…
Опыт работы офис-менеджером/секретарем приветствуется. Знание ПК (Word, Excel). Навыки работы с оргтехникой. Умение работать…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
16:35Москва
Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
У компании есть ещё 6 похожих вакансий
от 35 000 руб./месяц
16:00Москва, Октябрьское поле
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Уверенный пользователь КП и умение владеть офисной техникой (принтер, сканер и тд). Многозадачность. Стрессоустойчивость
Получать вакансии
Лучшие вакансии закрываются быстрее остальных. Получайте все новые вакансии по вашему запросу каждый день.
от 20 000 руб./месяц
15:12Солнечногорск
-продажа ритуальных услуг и -сопутствующих товаров. Переговоры с заказчиками. Заключение договоров. Первичная отчетность
-знание ПК и оргтехники. Коммуникабельность. Ответственность. Стрессоустойчивость
Опыт не нужен
Приём и распределение входящих звонков. Работа с корреспонденцией (бумажная, электронная). Контроль сдачи документации по…
Приветствуется наличие опыта работы в аналогичной должности. Владение ПК на уровне пользователя (знание программ Word,Excel)
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
до 26 000 руб./месяц
13:13Москва, Цветной бульвар
Подобные системы применяются для представления отчетности в контролирующие органы и фонды, а также для электронного документооборота…
Знание офисных программ Microsoft Office (Excel, Outlook). Знание основных правил делового общения, навыки деловой переписки
Онлайн-курс профориентации для школьников
Поможем вашему ребенку выбрать профессию
Пока ищешь работу — подзаработай!
Размести объявление об услуге и получи заказы
Готовое super-резюме
Закажите готовое резюме у экспертов Superjob
Открой новые возможности карьеры
Развивайте новые навыки с курсами от проверенных университетов
Выполнение поручений руководства, составление ежемесячного расписания клиники, графика отпусков сотрудников, отчета по выполненным…
Образование: среднее или высшее экономическое (бух учет, финансы, маркетинг). Опыт работы в программе 1С 8.3, 1С 8.2, хорошее…
ВчераМосква, Волгоградский проспект
Переключение звонков, консультация по общим вопросам по телефону и электронной почте. Ведение базы клиентов и внутреннего учета
Пунктуальность. Умение работать на компьютере (Excel, Word, электронная почта, интернет)
ВчераМосква, Водный стадион
Входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Жизнеобеспечение офиса. Отчетности
Пунктуальность, исполнительность, аккуратность. Грамотная речь, уверенное общение по телефону. Желание расти профессионально…
ВчераДомодедово
Прием, регистрация и распределение входящих звонков. Исходящие звонки с последующим соединением с руководством. Ведение документооборота…
Студенты заочного/вечернего отделений приветствуются. Уметь работать в режиме многозадачности. Знание документооборота. Коммуникабельность…
ВчераЛюберцы
Руководство коллективом секретарей и офис-менеджеров. Прием и распределение входящих звонков. Гостеприимная встреча посетителей…
Опыт работы в качестве офис-менеджера/персонального ассистента/руководителя секретариата от года. Опыт ведения документооборота…
ВчераПушкино
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя
Опыт работы в аналогичной должности или с таким функционалом в компаниях производственного цикла. Знание ПК. Самоорганиз…
ВчераМосква, Октябрьское поле 
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Хорошее знание компьютера: Adobe Photoshop (желательно) и Microsoft Excel ОБЯЗАТЕЛЬНО. Опыт работы на аналогичной должности…
от 40 000 руб./месяц
ВчераМосква, Кузьминки 
Прием и распределение звонков. Консультирование клиентов по телефону. Работа с посетителями. Прием и распределение входящей…
Уверенный пользователь ПК. Основы делового общения. Опыт в аналогичной должности как плюс. Коммуникабельность, приветливость
от 39 000 руб./месяц
ВчераМытищи
Прием телефонных звонков, посетителей, организация работы приемной. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Ведение документооборота
Высокий уровень делового общения и грамотная русская речь по телефону и письменно. Отличное знание MSOffice. Опыт работы:…
Будьте первым
ВчераСергиев Посад
1.Прием входящих телефонных звонков и их распределение. 2.Получение, регистрация и передача адресату почтовой и электронной…
Грамотные письмо и речь. Опытный ПК-пользователь
По договорённости
ВчераМосква
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация…
Образование не ниже среднего. Опытный пользователь ПК. Коммуникабельность, мобильность. Опыт работы будет большим плюсом
ВчераМосква
Ведение деловой переписки с работниками и контрагентами. Планирование рабочего графика генерального директора. Согласование…
Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК, офисной оргтехники, знание офисных программ. Умение работать…