Работа в Дедовске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря руководителя


Найдено 166 вакансий
На карте

В Дедовске найдена только 1 вакансия, но мы нашли ещё 165, расширив поиск до: Дедовск и соседние города

Сортировать:
14:04Московская область, городской округ Истра, Дедовск, Больничная улица, 5
Работа в системе электронного документооборота, ведение делопроизводства по учреждению, контроль сроков исполнения документов…
Высшее образование или среднее специальное образование по профилю. Грамотная устная и письменная речь. ПК - основные офисные…
У компании есть ещё 4 похожие вакансии
Вакансии из соседних городов
13:57Москва, Курская, Чкаловская
Организация и ведение бумажного и электронного документооборота. Ведение протоколов собрания у руководителя. Прием и распределение…
Знание стандартов делопроизводства. Высокая степень исполнительности, ответственности и внимательности. Уверенное знание…
Проведение переговоров и перевод встреч руководителя. Работа с документами - перевод (договоры, приказы, документация и т.п.…
Сотрудник с высшим образованием по профилю международные отношения ПК - опытный пользователь (MS Office, Internet) Опыт работы…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Прием и распределение входящих звонков. Регистрация, распределение и оформление входящей и исходящей корреспонденции. Оформление…
Готовность четко и в сжатые сроки выполнить поручения руководства. Знание организации делопроизводства и правил работы с…
По договорённости
ВчераМосква
Осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно…
Владение ПК и офисной техникой. Уверенное знание MS Office (Word, Excel). Знание делопроизводства. Быстрое печатание документов
Получать вакансии
Лучшие вакансии закрываются быстрее остальных. Получайте все новые вакансии по вашему запросу каждый день.
ВчераМосква
Ведение табеля учета рабочего времени. Прием, регистрация исходящей и входящей документации. Связь: контроль баланса, своевременной…
Уверенное знание графических редакторов. Умение составлять коммерческие предложения. Умение подготавливать презентации. Отличное…
ВчераМосква, Добрынинская
Продукция фабрики полностью отвечает стандартам самого высокого качества. Выполнение поручений Генерального директора (женщина)
Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. Наличие фотографии в резюме. Высокая степень стрессоустойчивости. Готовность…
ВчераХимки
В связи с расширением производства "МПК "Луневский" приглашает на работу сотрудников. Прием и распределение входящих звонков
Высшее образование. Знание программы 1С приветствуется. Отличное владение ПК и оргтехникой, знание программ Word, Exсel. Пунктуальность…
Онлайн-курс профориентации для школьников
Поможем вашему ребенку выбрать профессию
Открой новые возможности карьеры
Развивайте новые навыки с курсами от проверенных университетов
Пока ищешь работу — подзаработай!
Размести объявление об услуге и получи заказы
Готовое super-резюме
Закажите готовое резюме у экспертов Superjob
ВчераМосква, Первомайская, Новогиреево
Прием, регистрация и распределение звонков, корреспонденции между сотрудниками отдела продаж. Ведение документооборота (договоры…
Опыт работы от одного года, навыки секретарского дела, знание делового этикета. Навыки ведения телефонных переговоров. Грамотный…
ВчераМосква, Курская, Чкаловская
Входящие/ исходящие звонки. Организация приема посетителей. Регистрация писем. Документооборот в полном объеме. Взаимодействие…
Грамотная русская речь, приятная внешность. Владение офисной техникой. Владение компьютером и соответствующими программами
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
ВчераМосква, Нагатинская
Организует в полном объёме ведение документооборота в организации. Участие в составлении и контроль прохождения плана работы…
Высшее/неоконченное высшее/ср. специальное. Опыт работы - от 1 года. Знание основ делопроизодства. Отличное знание офисных…
ВчераМосква, Кутузовская 
Делопроизводство/составление писем/работа на компьютере на продвинутом уровне пользователя/бронирование билетов гостиниц…
Машинопись, знание ПК Microsoft Office, в т.ч. работа в iOS, коммуникабельность
1 мартаМосква, Комсомольская
Прием и распределение входящих телефонных звонков. Работа с входящей / исходящей корреспонденцией. Работа с договорами, счетами…
Оконченное высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Доброжелательность, ответственность, аккуратность, исполнительность…
от 46 000 руб./месяц
1 мартаМосква
Прием входящих звонков и их переадресация. Подготовка отчетов по поручению руководителя. Распределение потока информации…
Высшее образование. Опыт работы помощником руководителя. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Коммуникабельность, оперативное…
1 мартаМосква, Цветной бульвар
Контроль исполнения в срок распоряжении поручений Руководителя. Выполнение личных поручений Руководителя. Контроль и координация…
Презентабельный внешний вид, грамотная речь, опыт работы с офисной техникой. Пунктуальность, вежливость, внимательность к…
Прием и первичная обработка входящих документов. Организация доставки документов исполнителям. Ведение базы данных документов…
Высшее образование. Опыт работы от 3 лет секретарем руководителя, документоведом или делопроизводителем. Уверенное владение…
Работа с аутсорсинговым агентством по кадровому и бухгалтерскому сопровождению. Своевременно и в полном объеме вносить необходимую…
Высшее образование. Навык работать в режиме многозадачности. Общие знания бухгалтерии и кадрового делопроизводства будут плюсом
1 мартаМосква, Третьяковская, Полянка
Готового работать под личные запросы руководителя
Высшее образование. Грамотная поставленная речь, четкая дикция. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Свободное владение…
1 мартаМосква, Румянцево
Ведение документооборота организации. Составление протоколов совещаний и контроль исполнения в виде приема отчета о проделанной…
Умение пользоваться ПК. Грамотная речь и правописание
28 февраляМосква, Алтуфьево 
Планирование и координация рабочего дня руководителя. Поддержка процесса делопроизводства, в т.ч. в программе электронного…
Высшее образование. Опыт работы личным помощником руководителя от 2-х лет обязателен. Хорошее знание основ делопроизводства