Работа в Дедовске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря руководителя


Найдено 20 вакансий
На карте

Сортировать:


в Дедовске ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область



















Должностные обязанности: Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Ответ на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной…
Требования: Обязательное наличие опыта аналогичной работы. Знание основ делопроизводства. Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Прием и распределение входящих телефонных звонков. Передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям…
Требования: Высшее образование (без предъявления к опыту работы) или среднее профессиональное образование с опытом работы по специальности…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Ведение телефонных разговоров, ведение переписки, работа в электронном документообороте, организация работы главного врача
Требования: Наличие опыта в данной должности
Добавить в избранное

9:16Москва,Юго-Западная, Кунцевская 
от 45 000 
Должностные обязанности: Делопроизводство (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, почта, работа в 1С и электронном документообороте). Согласование…
Требования: Порядок оформления и сдачи документов в архив. Правила написания деловых писем. Офисные программы (Microsoft Office, 1С,…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Входящая/исходящая корреспонденция. Деловая переписка. Прием звонков. Встреча гостей (чай/кофе)
Требования: Высшее образование, грамотная речь, знание основ делопроизводства, знание ПК, организованность, пунктуальность
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

вчераМосква,Преображенская площадь
По договорённости
Должностные обязанности: Обеспечение работы инфраструктуры. Материальной (оплачивать офис, заказывать переговорку, покупать канцтовары, заказывать…
Требования: Высшее образование. Уверенный пользователь при работе с офисными пакетами (Word, Excel, PowerPoint), облачными аналогами (…
Добавить в избранное


Должностные обязанности: Обеспечивать ведение журналов регистрации: входящей, исходящей корреспонденции, приказов, распоряжений, поручений, внутренних…
Требования: Среднее профессиональное/высшее образование. Знание системы электронного документооборота «ТЕЗИС», государственных стандартов…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Осуществление входящих звонков. Контроль за наличием технической документацией к договору. Выставление счетов. Активная обработка…
Требования: Умение работать в режиме многозадачности. Коммуникабельность, активная жизненная позиция, пунктуальность. Высшее образование
Добавить в избранное

вчераМосква,Улица 1905 года, Беговая 
45 000 — 55 000 
Должностные обязанности: Деловая переписка на итальянском или английском языках. Письменные переводы, оформление рекламных и информационных материалов
Требования: Высшее образование (возможно студенты последних курсов). Опыт работы от года. ПК уверенный пользователь (все офисные приложения)
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Помощь руководству, выполнение личных поручений, ведение делопроизводства
Требования: Наличие опыта работы
Добавить в избранное

вчераМосква,Кунцевская, Озёрная
50 000 — 70 000 
Должностные обязанности: Приём посетителей, встреча гостей (чай, кофе). Приём, обработка и распределение телефонных звонков. Оформление пропусков
Требования: Английский язык (устно, письменно). Уровень не ниже upper intermediate. Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, 1С…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Деловая переписка. Прием и распределение тел. звонков. Входящая/ и исходящая корреспонденция. Работа с курьерскими службами
Требования: Умение работать в режиме многозадачности. Умение ладить с людьми. Стрессоустойчивость. Опыт работы с трэвэл-компаниями. Грамотная…
Добавить в избранное


Должностные обязанности: Отвечать на письма в общей почте, и совсем немножко на звонки. Искать где можно бесплатно или очень дешево заказать инвентарь…
Требования: Образование не ниже среднего. Грамотная письменная и устная речь. Пунктуальность. Ищем либо человека с опытом административной…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Выполнение поручений Генерального директора (женщина). Ведение документооборота. Входящая/ исходящая документация. Организация…
Требования: Образование: высшее, н/выс. Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. Уверенный пользователь ПК, оргтехники. Хорошее…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя
Требования: Опрятный внешний вид, хорошая разговорная речь, владение ПК на уровне пользователя, пунктуальность, умение самостоятельно…
Добавить в избранное

вчераМосква,Авиамоторная
от 30 000 
Должностные обязанности: Ведение делопроизводства (регистрация входящей/ исходящей корреспонденции, учет и регистрация договоров, хранение. Организация…
Требования: Руководителя (желательно, но не обязательно). Уверенный пользователь Mc Office (Excel, Power point, Word), Mc. Visio - желательно
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Ведение первичного документооборота + Почта. Делопроизводство: приказы‚ входящая…
Требования: Опыт работы персональным помощником руководителя, секретаря. Высшее образование. Уверенный пользователь MS Office (Word,…
Добавить в избранное

15 октябряМосква,Таганская
от 45 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков, поступающих в офис компании. Распределение электронной почты. Регистрация, учет,…
Требования: Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет. Этика делового общения, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Знание основ…
Добавить в избранное


15 октябряМосква,Бульвар Рокоссовского
от 35 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация…
Требования: Владение ПК, усидчивость, порядочность, стрессоустойчивость. Грамотная речь
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Составление и ведение рабочего расписания руководителя, планирование встреч, контроль актуальности. Ведение реестра входящих…
Требования: Свободное владение компьютером (пользовательский уровень) -- офисные программы (Word, Excel, PowerPoint, плановик). Безукоризненный…
Добавить в избранное