Вакансия в архиве
№ 35562568
29 января
Работа в Дедовске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь в приемную руководителя

Москва
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, сменный график работы
По договорённости
Обязанности:
– Организация рабочего времени руководителя, ведение графика совещаний
– Прием документов на подпись руководителя
– Ведение электронного документооборота
– Контроль за сроками исполнения документов
– Составление еженедельных отчетов по совещаниям руководителя
– Подготовка информационных материалов к совещаниям (взаимодействие с исполнителями)
– Административно-техническая поддержка руководителя (сканирование, копирование, прием и передача сообщений, телефонные звонки)
– Встреча посетителей, курьеров
– Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями
– Выполнение текущих поручений руководителя

Требования:
– Наличие высшего образования
– Релевантный опыт работы от 3 лет
– Грамотная устная и письменная речь
– Знание основ делопроизводства
– Отличное знания MS Office, СЭД
– Умение работать в паре
– Стрессоустойчивость, обучаемость, пунктуальность, ответственность

Условия:
– График работы: 2/2 возможен ненормированный рабочий день
– Официально оформление в соответствии с ТК РФ
– Офис в Москва-Сити
– Стабильная заработная плата (оклад + премии)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 35562568
29 января

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2017 года
Более 5000 сотрудников
Правительство Москвы - один из крупнейших работодателей России. Система столичного Правительства включает в себя 20000 госслужащих и сотни тысяч сотрудников бюджетной сферы. В Правительстве Москвы работают молодые профессионалы, которые реализуют городские проекты в сферах здравоохранения, культуры, спорта, ИТ, экономики, науки, промышленности и предпринимательства, экологии, труда, ЖКХ, семьи и молодежи, социальной защиты, образования, транспорта. Результатами нашего труда пользуются все жители и гости Москвы: мы заботимся о домах и гостиницах, где вы живете, лечим вас, учим детей, следим за дорогами, по которым вы ездите, храним ваш покой. Правительство Москвы участвует во всех областях городского хозяйства. Мы стабильны, престижны и гордимся столицей нашей огромной страны. Мы предлагаем Вам профессиональное развитие в масштабных проектах мирового уровня, конкурентную оплату труда, возможность роста по карьерной траектории. Если Вы хотите сделать наш город лучше, привнести свои навыки и знания в развитие столицы России, участвовать в новых перспективных городских проектах - заявляйтесь на наши вакансии и присоединяйтесь к нашей команде!?

похожие вакансии

  • 9:55Москва, Румянцево
    Ведение документооборота организации. Составление протоколов совещаний и контроль исполнения в виде приема отчета о проделанной…
    Умение пользоваться ПК. Грамотная речь и правописание
  • Опыт не нужен
    6 мартаМосква
    Секретариат, администрирование, выполнение поручений руководителя на строительном объекте, составление писем, реестров, помощь…
    Опытный пользователь ПК
  • 5 мартаМосква, Проспект Мира
    Делопроизводство, документооборот. Подготовка документов на подпись: брошюровка, опечатывание. Выполнение поручений руководителя
    Опыт работы в сфере делопроизводства, документооборота, корпоративного протокола. Высокий уровень грамотности. Отличное знание…
  • Прием и распределение звонков. Прием и распределение входящей, отправка исходящей документации. Прием и контроль документации…
    Образование не ниже средне специального. Опыт работы секретарем не менее 3-х лет. Грамотная устная и письменная речь. Знание…
  • 5 мартаМосква
    Организация и планирование рабочего дня руководителя (деловые встречи, переговоры, совещания, ведение календаря, участие…
    Опыт работы помощников от года. Приветствуется знание иностранного языка (турецкий или английский, или арабский). Хорошая…
  • Прием и распределение входящих звонков. Ведение электронного документооборота. Выполнение личных и профессиональных поручений…
    Высшее образование. Владение английским языком - на уровне разговорного - upper intermediate. Опыт работы личным помощни…