Компания ООО «СОРСО-СТР» - один из крупнейших дистрибьютеров зоотоваров в России. Прайс компании насчитывает 20 000 наименований (корма для...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Сопровождение существующих систем (NodeJS).
Анализ и описание бизнес процессов компании.
Моделирование бизнес-процессов в нотациях BPMN 2.0.
Доработка\разработка скриптов и печатных форм (своими силами или силами подрядчика).
Формирование ТЗ на доработку программ.
Формирование инструкций и регламентов.
Контроль сроков выполнения задач.
Тестирование разработанного функционала.
Внедрение нового функционала (обучение персонала, сопровождение)
Формирование отчетов.
Требования:
Образование желательно высшее.
Уровень владения ПК: ЭКСПЕРТ.
Английский язык - технический.
Опыт моделирования бизнес-процессов в одной из нотаций (bpmn 2.0, EPC, IDEF).
Знание языка программирования: javascipt (es6) + nodejs. Значение React или Vue будет большим плюсом.
Знание SQL (простые и сложные запросы, умение «читать» процедуры и функции).
Опыт работы с git.
Системный подход, аналитическое мышление, нацеленность на результат, высокая обучаемость, многозадачность.
Навыки общения с представителями заказчика разных уровней.
Будет плюсом (умение моделировать процессы в среде camunda).
Будет плюсом (знание 1С Управление торговлей);
Исполнительность, коммуникабельность; желание выполнять трудную, но интересную работу.
Умение работать в команде.
Большое желание учится новому и применять полученные навыки на практике.
Стремление сделать жизнь пользователей проще и лучше.
Обязательно наличие документов для трудоустройства: паспорт, ИНН, СНИЛС, для военнообязанных - приписное или военный билет с печатью о постановке на учет по месту регистрации (!), бумажная трудовая книжка, "закрытая" бывшим работодателем или если у Вас электронная трудовая книжка - справку по форме СТД-Р от бывшего работодателя и сведения о трудовой деятельности из ПФР (можно распечатать из личного кабинета на портале ПФР) или МФЦ.
Условия:
Официальное трудоустройства с первого рабочего дня (заключение трудового договора с записью в трудовой книжке).
Оплата больничных листов. отпуск 28 кал. дней и др., в соответствии с ТК РФ.
Работа в офисе - ст.м. Южная. ул. Дорожная, возможен вариант 50/50 = офис/дом;
График работы Пн-Пт с 9 до 18 (обеденный перерыв - час).
Испыт. срок - 3 месяца.
Подчинение Зам.ген.дир. по ИТ.
Перспектива карьерного роста - Старший сис.аналитик.
Зп - обсуждается на собеседовании (оклад два раза в месяц на карту СБЕРБАНКа + KPI: выполненные в срок проектные задачи, качество выполненных задач и выполнение SLA).