ФКУ "Налог-Сервис" — это главный помощник Федеральной налоговой Службы России. Одним из ключевых направлений деятельности организации...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Сопровождение прикладного программного обеспечения; Администрирование баз данных MS SQL 2008; Сопровождение специализированных программных комплексов централизованной обработки данных; Решение обращений пользователей на 2-ой линии технической поддержки (Helpdesk); Взаимодействие с разработчиками; Ведение технической и внутренней документации.
Требования:
Знание операционных систем семейства Windows на уровне опытного пользователя; Опыт работы с базами данных MS SQL, опыт администрирования; Знание механизмов резервного копирования и восстановления баз данных; Английский язык на уровне чтения технической документации; Опыт работы с системами ServiceDesk приветствуется; Наличие высшего профильного образования и сертификатов приветствуется. Английский язык технический.
Условия:
- Возможность участвовать в уникальных интересных проектах; - Отличные перспективы профессионального роста и развития; - Работа в профессиональном и дружном коллективе; - Оформление по ТК РФ; - 100% «белая» заработная плата по результатам собеседования; - Прием на работу с испытательным сроком 3 мес. после испытательного срока заработная плата будет пересмотрена; - 5-дневная рабочая неделя, основной отпуск 28 календарных дней, дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день от 5 до 8 календарных дней (в зависимости от должности); - льготные путевки для сотрудников и членов их семей на санаторно-курортное лечение и отдых в оздоровительных учреждениях ФНС России; - медицинское обслуживание в ведомственной поликлинике ФНС России; - премии по итогам работы. Проезд: ст. метро Сходненская, Походный проезд, владение 3. (проезд: ст.м. Сходненская, первый вагон из центра, налево, маршрутка № 368 до налоговых инспекций, далее в ворота прямо до 17 этажного здания, каб.17.15. При себе иметь паспорт, документы об образовании, трудовую книжку (можно копию).
Приёмка товара, контроль качества и количества согласно процедурам компании. Учёт товара, фиксирование информации о товародвижении. Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность. Знание ПК на уровне пользователя. Если нет опыта работы…
Обеспечивать проведение контроля за соблюдением обслуживающим персоналом канатных дорог (КД) и обслуживающим персоналом подъемных… Высшее инженерно-техническое образование или профильное. Опыт работы в должности специалиста промышленной безопасности (приветствуется…
Осуществлять массовый подбор персонала (преимущественно холодный поиск). Взаимодействовать с нанимающими менеджерами в части… Высшее образование. Опыт работы в подборе персонала будет преимуществом. Высокий уровень самоорганизации , тайм-менеджмента…
Планирование и проведение мероприятий по ГО и ЧС. Разработка и своевременная корректировка основных планирующих документов… Высшее образование в области ГО, ЧС и ППС. Высшее образование (специалитет или магистратура) и дополнительное профессиональное…
Ведение учета личного состава и всего объема кадрового делопроизводства для персонала торгового центра (прием, увольнение… Опыт работы от 1-го года. Средне-профессиональное/высшее образование. Знание законодательных и нормативных правовых актов.
Контроль своевременной и корректной приемки товара при перемещениях между подразделениями компании. Контроль учета выявленных… Уверенный пользователь Excel, Navision. Опыт работы с товарными остатками, перемещениями товара.