Вакансия в архиве
№ 36934560
5 июня
Работа в Дедовске / Вакансии / Услуги, ремонт, сервисное обслуживание / Специалист бэк-офиса
Удаленная работа

Специалист по административной поддержке

Цветной бульвар, Москва, Садовая-Самотёчная улица, 24/27
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость, удалённая работа
По договорённости

В крупную международную компанию по производству медицинского оборудования требуется младший специалист технической поддержки.

Обязанности:

  • Создание операционных отчеты и заказов на выполнение работ;
  • Внесение сервисных отчетов дистрибьюторов в систему ServiceMax;
  • Ежедневная проверка задач в стадии рассмотрения и их закрытие;
  • Создание и отправка задач для инженеров сервисной службы, их проверка и закрытие;
  • Регулярная проверка и обновление операционной системы на основе отчетов от дистрибьюторов, клиентов и бизнес-подразделений компании;
  • Регистрация сервисных договоров и гарантий в системе Service Max;
  • Проверка и обновление параметров инструментов в системе Service Max;
  • Контроль за своевременным гарантийным и профилактическим обслуживанием;
  • Подготовка и согласование ценовых предложений на услуги и запчасти;
  • Административная поддержка отдела технического обслуживания;
  • Общение с дистрибьюторами и покупателями по вопросам обслуживания;
  • Участие в телефонных конференциях регионального бэк-офиса.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в сфере администрирования бэк-офиса от 1 года;
  • Опыт работы в отделе технической поддержки будет вашим преимуществом;
  • Английский язык не ниже upper-intermediate;
  • Уверенное владение MS Office (Word, Excel, Power Point);
  • Опыт работы в программе Service Max будет вашим преимуществом;
  • Желание учиться;
  • Умение работать в команде, самостоятельность и ответственность;
  • Мотивация к работе в мультикультурной среде.

Условия:

  • Официальное оформление по трудовому договору сроком на 6 месяцев;
  • График работы пн-пт с 09:00 до 18:00;
  • Офис м. Цветной бульвар (возможна работа в удаленном формате, оборудование предоставляется).
Навыки:
  • Английский язык (cвободное владение)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 36934560
5 июня

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 500 сотрудников
ANCOR, международная стаффинговая группа, основана в 1990 году в России. ANCOR предлагает клиентам решения в области аутсорсинга, рекрутмента и консалтинга. Мы работаем более, чем в 40 офисах в 9 странах: России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Белоруссии, Латвии, Литве, Таиланде, Эстонии. ANCOR – лидер кадровой индустрии в России и странах СНГ. Ежегодно мы трудоустраиваем более 10000 человек. Наши принципы работы с кандидатами: • Индивидуальный подход: консультанты ANCOR всегда готовы предоставить персональные рекомендации о вариантах развития Вашей карьеры и предложить участие в конкурсном отборе в компании, максимально соответствующих Вашему опыту и мотивации. • Конфиденциальность: мы обязуемся без Вашего ведома и согласия не передавать персональную информацию о Вас третьим лицам. • Объективность: мы предоставляем максимально полную и проверенную информацию о Вашем будущем работодателе. • Открытость: Вы можете рассчитывать на открытую обратную связь относительно собственных сильных сторон и зон развития. • Долгосрочный характер отношений: каждый кандидат для нас – ценность, мы выстраиваем многолетнее партнерство и готовы содействовать успешному развитию Вашей карьеры на долгосрочной основе. • Бесплатность услуг: наше взаимодействие с соискателями строится на безвозмездной основе

оценка сотрудников

8
Отлично
154 оценки
68% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • 7 июняМосква, Медведково 
    Подбор персонала: формирование профиля должности, размещение вакансий, поиск резюме кандидатов (АУП, ИТР, бэк-офис) , проведение…
    Высшее образование. Опыт работы в HR от 1 года. Желателен опыт работы по подбору персонала строительных/производственных…