Superjob — IT компания, мы 20 лет успешно создаем уникальные технологии для подбора персонала и поиска работы. Ежедневно нашими сервисами пользуется около миллиона человек, а оборот компании превышает 1 миллиард рублей в год. Сотни упоминаний в СМИ каждый день, десятки комментариев на федеральных и региональных ТВ-каналах и радиостанциях каждую неделю.
В нашу команду мы ищем специалиста в группу работы с обращениями клиентов.
В среднем в день 1 специалист совершает 50-60 звонков (среднее время разговоров за день - 2-2,5 часа), пишет 25-30 писем и отвечает на 20-25 чатов.
Тебе предстоит:
- Помогать нашим клиентам путем письменных и устных коммуникаций. У нас высокие стандарты обслуживания клиентов и им нужно соответствовать, но вместе с тем, мы против сухих скриптов, мы за живое "человеческое" общение.
Что мы ожидаем от кандидата:
- Опыт работы от 1 года с большим объемом входящих звонков (call-центр, сопровождение клиентов);
- Способность к качественной оперативной работе в условиях многозадачности (к примеру, - быть способным одновременно говорить по телефону и писать письмо);
- Опыт работы с возражениями (обязательно);
- Грамотная устная (отсутствие в речи слов-паразитов, правильное ударение в словах, умение структурированно излагать свои мысли) и письменная речь (орфографическая и пунктуационная грамотность). К примеру, умение доступно объяснить, где найти «кнопку в левом верхнем углу», не написав об этом поэму в 3-х томах;
- Опыт работы в онлайн-консультантах (чатах) является конкурентным преимуществом.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство и полностью белую заработную плату - оклад 50 000 ₽(на руки) + бонус до 30 000 руб.;
- ДМС по окончании испытательного срока;
- График работы 5/2, с 10.00 до 19.00 (Сейчас мы работаем в гибридном графике: 4 дня в неделю работа в удаленном формате, 1 день - в офисе, но ты можешь выбрать работу в офисе, если тебе это удобно);
- Современный офис в 10 минутах пешей прогулки от станций метро Пушкинская/Маяковская/Чеховская;
- Возможность стать частью сплоченной команды, любящей свое дело.
И, конечно же, чувство удовлетворенности в конце рабочего дня — ведь помогать людям и слышать слова благодарности действительно приятно!