Дедовск
Ваш город Дедовск?

Вакансия в архиве
№ 32649692
23 декабря 2019

Работа в Дедовске / Вакансии / Туризм, гостиницы, общественное питание / Гостиницы, отели, кемпинги, мотели / Управляющий апарт-отелем (100 номеров)

Управляющий апарт-отелем (100 номеров)

75 000 /месяц
Кадровое агентство уникальных специалистов
Клиент SuperJob с 2007 годаДо 50 сотрудников
«Кадровое агентство уникальных специалистов» («КАУС») подбирает персонал для работодателей Москвы и Санкт-Петербурга с 2007 года. Своим...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии

Приглашаем на работу управляющего в развивающуюся сеть апарт-отелей.

Должностные обязанности сотрудника
- Сопровождение перепланировки помещения;
- Организация закупок мебели, сантехники, и остальных компонентов гостиничного номера
- Организация работы и развитие отеля
- Подбор и управление персоналом всех служб отеля. Обучение стандартам качества обслуживания. Контроль качества обслуживания.
- Работа с первичной бухгалтерской документацией.
- Контроль хозяйственной деятельности отеля.
- Обеспечение сохранности оборудования, техники.
- Постоянный контроль и поддержание качества номерного фонда и прилежащей территории
- Взаимодействие с контролирующими государственными органами
- Организация закупок для осуществления деятельности отеля.
- Работа с гостями, отзывами
- Работа с системами бронирования (booking, expedia и т. д.)
- Заключение договоров с агентствами и корпоративными клиентами.

Условия:
- Трудоустройство по ТК РФ,
- График на первое время достаточно загруженный - 6/1, после в более свободном режиме.
- ЗП 75000 р. на руки,
- Гостиница находится на м.Комсомольская.

Требования:
- Высшее образование,
- Опыт от 2 лет на аналогичной позиции
- Навыки организации и управления
- Опыт взаимодействия с гос.органами
- Опыт работы в отельном бизнесе
- Опыт управления отелем;
- Опыт работы в мини гостиница и отелях - будет являться плюсом;
- Умение работать с документооборотом;
- Знание стандартов обслуживания в сфере гостиничного комплекса;
- Знание (или готовность их быстрого изучения) программ гостиничного учета


Похожие вакансии
Организация и контроль надлежащей эксплуатации VIP объектов недвижимости и их санитарного содержания. Контроль технического…
Высшее инженерно-техническое (инженер-строитель/эксплуатация зданий и сооружений/инженер теплотехник/инженер-энергетик…
Вчера
Организация и контроль бесперебойной работы торговых точек. Решение административно-хозяйственных вопросов. Непосредственное…
Опыт работы от 3 лет управляющим кафе, барами, ресторанами.
Вчера
100 000  150 000 /месяц
Ищем кандидата из: Москва
поселок Коммунарка
Отклик без резюме
Организация качественной и бесперебойной работы доверенного объекта. Обучение и подбор персонала, создание единой эффективной…
Опыт работы от 3 лет. Уверенный пользователь ПК. Знание стандартов…
26 марта
70 000  100 000 /месяц
Ищем кандидата из: Москва
Воткинск, улица Кирова, 32
Эффективная организация работы ресторана; разработка и организация мероприятий, направленных на развитие компании и увеличение…
Наличие опыта работы управляющего в ресторанном бизнесе, навыки управления персоналом, знание нормативной документации.
25 марта
100 000  125 000 /месяц
Москва, Нагатинская улица, 4к1
Коломенская8 минутНагатинская
Организация работы контрактной службы. Обеспечение закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ,…
Высшее профессиональное образование, профессиональная подготовка в области закупочной деятельности не менее 260 часов.
25 марта
от 115 000 ₽/месяц
Ищем кандидата из: Москва
Московская область, Одинцовский городской округ, Звенигород
Организация работы магазина КуулКлевер по стандартам компании. Формирование профессионального и эффективного коллектива.
Средне-специальное, высшее образование. Опыт работы на руководящих позициях в продуктовом…




© 2000–2024 SuperJob