Вакансия в архиве
№ 34436124
14 октября
Работа в Дедовске / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит

Ведущий специалист отдела учета расчетов с персоналом

Международная, Москва, Пресненская набережная, 10
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости

Обязанности:

- Начисление и отражение в бухгалтерском учете заработной платы работникам, договоров ГПХ и прочих выплат и вознаграждений;

- Начисление, удержание и отражение в бухгалтерском учете налога на доходы физических лиц и страховых взносов;

- Удержания из заработной платы;

- Учет расчетов с подотчетными лицами;

- Ведение регистров бухгалтерского учета по соответствующим счетам;

- Формирование отчетности в ФНС и Фонды - 4-ФСС, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, ЕРСВ, ДСВ;

- Консультирование работников по вопросам начислений и удержаний по заработной плате;

- Участие в подготовке ежеквартальной и годовой отчетности в части заработной платы.

Требования:

  • Высшее образование: экономическое, финансовое (бухгалтерский учет);
  • Знание и практика работы в ERP-системе, плюсом является опыт работы в Microsoft Dynamics AX (Axapta), Outlook, Excel, Word, Консультант Плюс;

  • Базовые знания английского языка.

  • Опыт работы на аналогичных должностях (участках) в компании с численностью сотрудников свыше 1000 человек не менее 3 (трех) лет;

  • Опыт работы с обособленными подразделениями (филиалами), приравненных к районам Крайнего севера;

  • Опыт расчета на повременно-премиальной системе оплаты труда, знание суммированного учета рабочего времени;

  • Опыт прохождения проверок и возмещения пособий за счет средств ФСС РФ;

  • Опыт работы с проектом ФСС РФ «Прямые выплаты»

Условия:

  • Полный рабочий день, 5/2, срочный трудовой договор
  • Оформление по ТК РФ, ДМС, страхование жизни, мобильная связь
  • Место работы: м. Деловой Центр / Международная
Навыки:
  • Английский язык (базовый)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34436124
14 октября

компания

Клиент SuperJob с 2018 года
Более 1000 сотрудников
Компания Юнипро: — наиболее эффективная компания в секторе тепловой генерации электроэнергии в России, — 5 ГРЭС в России, — более 4500 сотрудников, — доля в суммарном объеме производства электроэнергии в РФ 4,3%. ПАО «Юнипро» (до июня 2016 года – ОАО «Э. ОН Россия») является частью международного концерна Uniper, который занимает лидирующие позиции в секторе традиционной генерации электроэнергии и осуществляет свою деятельность на территории России, ряда стран Европы и других государств мира. В состав Юнипро входят пять тепловых электрических станций общей мощностью 11 245 МВт: Сургутская ГРЭС-2 (5667 МВт), Березовская ГРЭС (2400 МВт), Шатурская ГРЭС (1500 МВт), Смоленская ГРЭС (630 МВт) и Яйвинская ГРЭС (1048 МВт). Основной вид деятельности – производство и продажа электрической энергии и мощности и тепловой энергии. ПАО «Юнипро» также представлено на рынках распределенной генерации и инжиниринга в РФ. Гарантия стабильности, создание комфортных условий для работы сотрудников и обеспечение возможности для их непрерывного профессионального и личностного развития – ключевые приоритеты стратегии компании в части управления персоналом. Особое внимание в компании уделяется развитию корпоративной культуры, в которой отражены основные корпоративные принципы Юнипро: — Лидерство: мы ценим в своих сотрудниках готовность брать на себя ответственность за свои решения. — Командная работа: мы поощряем стремление своих сотрудников к эффективной работе в команде, когда они сообща используют лучшие практики и стремятся упрощать сложное. — Личный вклад: мы поддерживаем инициативы сотрудников в постоянном совершенствовании рабочих процессов и технологий, и они действуют как собственники бизнеса.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Организация подбора персонала. Управление процессом кадрового администрирования. Подготовка кадровой отчетности. Реализация…
    Опыт решения аналогичных задач не менее 5 лет в производственной / строительной отраслях. Экспертные знания в области кадрового…
  • Будьте первым
    ВчераМосква
    Администрирование систем на базе Windows server. Active Directory, DNS,DHCP. Microsoft Exchange. (Опционально) Citrix XenApp/Citrix…
    Образование высшее. Предыдущий опыт работы от 3 лет. Знание функционала линейки продуктов Microsoft Windows Server 2008 –…
  • ВчераМосква
    Работа с персоналом (обучение, адаптация, организация корпоративных мероприятий, поддержка корпоративной культуры, мотивация…
    Высшее образование в сфере управления персоналом, менеджмента организации и смежных. Опыт работы в сфере управления персоналом…
  • ВчераМосква, Первомайская
    Формирование бюджета затрат на персонал в соответствии с методологией, принципами и рекомендациями Предприятия и ежемесячный…
    Образование: Высшее. Опыт работы в области бюджетирования на предприятии с филиальной сетью или на предприятии с обособленными…
  • до 60 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Шоссе Энтузиастов
    Формирование балансов электрической и тепловой энергии. Отчетность в ЕИАС (46 формы). Подготовка материалов для тарифного…
    Опыт работы в области тарифного регулирования. Опыт формирования балансов и отчетности в МЭС, МОЭСК. Водительское удостоверение…
  • Опыт не нужен
    ВчераМосква, Новослободская 
    Переговоры с клиентами. Показы объектов недвижимости. Заключение договоров
    Энергичность. Целеустремлённость. Общительность. Порядочность